4.5.1. Работа с правительственными и неправительственными документами, адресованными руководителю Агентства и в Агентство (без указания должностного лица)

4.5.1. Работа с правительственными и неправительственными
документами, адресованными руководителю Агентства
и в Агентство (без указания должностного лица)

4.5.1.1. Движение документов происходит путем создания "направлений" и "резолюций".

4.5.1.2. После регистрации документы, адресованные руководителю Агентства, в электронном виде направляются ответственному должностному лицу Административно-правового управления, который готовит проекты указаний об их исполнении и направляет в отдел документационного обеспечения и архивов Административно-правового управления для постановки документов на контроль (при необходимости). Далее документ направляется на мобильный офис руководителя Агентства.

4.5.1.3. После утверждения резолюции руководителем Агентства документы в электронном виде с указаниями об их исполнении направляются на мобильные офисы и автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) перечисленных в резолюции заместителей руководителя, начальников управлений, помощников руководителя Агентства, а также других пользователей СЭД Росжелдора, указанных в резолюции.

При необходимости работники отдела документационного обеспечения и архивов Административно-правового управления рассматривают пришедшие от руководителя Агентства документы и корректируют контрольные сроки (контроль исполнителям). При закрытии вкладки "контроль" документы в электронном виде с установленными контрольными сроками (с внесенными изменениями) попадают на мобильные устройства (АРМ) руководителей (пользователей СЭД Росжелдора), перечисленных в указаниях по исполнению документов.

4.5.1.4. Указания руководителя Агентства (либо лица, исполняющего его обязанности) об участии в совещаниях, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов, с участием руководства Агентства, направляются (независимо от адресации документа) заместителям руководителя с учетом тематики совещания и положений приказа Агентства "О распределении обязанностей между руководителем Агентства и заместителями руководителя Агентства".

Учет совещаний с участием заместителей руководителя, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов, осуществляется соответствующими секретариатами заместителей руководителя.

Незарегистрированные документы, содержащие информацию об участии руководства Агентства в совещаниях, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов (в т.ч. поступившие по электронной почте, факсом и т.п.), направляются в отдел документационного обеспечения и архивов Административно-правового управления для регистрации и подготовки указаний по исполнению документов.