4.5.2. Работа с правительственными и неправительственными документами, обращениями граждан, адресованными заместителям руководителя Службы и начальникам управлений

4.5.2. Работа с правительственными и неправительственными
документами, обращениями граждан, адресованными
заместителям руководителя Службы и начальникам управлений

4.5.2.1. Входящая корреспонденция, адресованная заместителям руководителя Службы и начальникам управлений, поступает в соответствующие структурное подразделение после регистрации в Отделе документооборота.

Если руководители структурных подразделений Службы указаны в РК документов в качестве адресатов или в утвержденных резолюциях исполнителями (головными или соисполнителями), документы поступают по СЭД непосредственно им либо должностным лицам, их замещающим.

Документы, прошедшие регистрацию в Отделе документооборота, и направленные на исполнение в структурные подразделения, повторно не регистрируются.

4.5.2.2. Корреспонденция по мере поступления просматривается ответственным за делопроизводство в структурном подразделении, который готовит проект указаний об исполнении документа, вносимого в СЭД.

Работник, ответственный за делопроизводство в структурном подразделении, просматривая поступившую корреспонденцию, сортирует ее по степени срочности, и, при необходимости, докладывает руководителю своего структурного подразделения.

4.5.2.3. Дальнейшее движение документов происходит путем создания "направлений" и "резолюций".

4.5.2.4. Документы со штампом или отметкой в СЭД "Подлежит возврату в Отдел документооборота" после исполнения (ознакомления) возвращаются в Отдел документооборота.

4.5.2.5. По установленному графику, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях забирают бумажные экземпляры документов в Экспедиции.