VI. Структура

VI. Структура

19. В структуру Управления входят отделы:

информационно-аналитический отдел;

отдел программ развития;

отдел проектного управления;

отдел цифровизации и развития информационных систем;

отдел эксплуатации действующих информационных систем и информационной безопасности.

20. Отдел возглавляет начальник отдела.

21. Начальники отделов Управления:

осуществляют руководство отделами, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы;

по поручению начальника Управления и его заместителей принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе, по вопросам, относящимся к компетенции отделов;

организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции и обязанностям работников отделов, организуют их взаимодействие в работе, осуществляют контроль за их деятельностью;

дают работникам отделов обязательные для исполнения указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и требуют от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.

22. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об отделе.

23. Курирует деятельность отдела заместитель начальника Управления.

24. Делопроизводство в Управлении осуществляется работником, ответственным за делопроизводство.