V. Организация деятельности Управления

V. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Службы.

13. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Службы и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

14. Начальник Управления:

определяет должностные обязанности государственных служащих Управления и распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение;

обеспечивает разработку и утверждает Положения об отделах Управления;

принимает участие в разработке проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления;

вносит в установленном порядке предложения руководителю Службы об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления;

вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, ведомственными наградами Минтранса России и Службы гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов;

вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления;

организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минтранса России, руководства Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;

подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации, гражданам, поручения в территориальные органы, подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления;

контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Службы, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение;

рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления;

утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

лично осуществляет в установленном порядке прием граждан;

представляет руководству Службы предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;

представляет руководству Службы проекты приказов, распоряжений Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Службы, поручениями руководства Службы, своим должностным регламентом.

15. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

16. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Службы временно выполняет один из его заместителей.

17. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.

18. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.