4. Права Управления

4. Права Управления

Управление при выполнении функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Росархива, подведомственных федеральных государственных учреждений, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела материалы, необходимые для выполнения возложенных на него функций.

4.2. Созывать в установленном порядке совещания представителей структурных подразделений Росархива, подведомственных федеральных государственных учреждений, для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.3. Входить в состав рабочих групп, комиссий, созданных в процессе деятельности Росархива, а также для подготовки проектов локальных нормативных актов Росархива, других документов и осуществления мероприятий, связанных с деятельностью Росархива.

4.4. Привлекать с согласия начальников отделов, входящих в состав Управления, работников этих структурных подразделений для подготовки проектов локальных актов и других документов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением.

4.5. Визировать проекты локальных нормативных актов Росархива, государственные контракты, заключаемые Росархивом.

4.7. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими лицами, научными, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, отнесенных к сфере деятельности Росархива, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.9. Давать в пределах своей компетенции разъяснения юридическим и физическим лицам по профильным Управлению направлениям деятельности.

4.10. Оказывать методическую помощь уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, государственным и муниципальным архивам в организации их работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.