4. Координация работы служб и ведомств и их взаимодействие

4. Координация работы служб и ведомств и их взаимодействие

1. Обеспечение возможностей оперативного реагирования с учетом разграничения прав доступа предусматривает:

а) прием и обработку обращений по всем текущим вопросам жизнеобеспечения города, включая:

автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих звонков;

автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих электронных писем;

хранение информации об обращениях и об инициаторе обращения;

статическую и интеллектуальную маршрутизацию обращения (организацию очереди и маршрутизацию по номеру абонента);

геолокацию и визуализацию на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента;

контроль качества работы операторов;

планирование расписания рабочих смен операторов;

б) мониторинг статусов обращений, включая:

контроль обработки и исполнения заявки со стороны федеральных, региональных и муниципальных служб;

оперативное предоставление всем службам доступа к оперативной и архивной информации, касающейся инцидента в соответствии с правами доступа;

контроль качества исполнения заявки муниципальными службами (организация обратной связи о качестве работы всех служб и ведомств);

в) геофиксацию событий на электронной карте с возможностью фильтрации по типу событий, а также с возможностью детализации информации по любым запросам разной тематической направленности.

2. Организация межведомственного взаимодействия предусматривает:

а) управление взаимодействием муниципальных служб, включая:

создание единого информационного пространства, в котором любой инцидент оперативно доводится до всех служб оперативного реагирования и муниципальных служб, отвечающих за проведение работы над инцидентом;

организацию межведомственного взаимодействия на уровне служб оперативного реагирования и муниципальных служб;

формирование поручений на основе заранее подготовленных шаблонов и сценариев реагирования;

контроль хода исполнения поручения;

обеспечение сценариев информирования при угрозе срыва срока исполнения поручения;

б) обеспечение доступа к информационной базе градоуправления и архитектуры, включая:

получение оперативной информации о воздействии события на муниципальную инфраструктуру с отображением на электронной карте;

организацию и координацию совместной работы различных муниципальных служб и служб оперативного реагирования;

в) обеспечение безопасного хранения и обработки данных, включая:

обеспечение защищенного доступа к информации с использованием средств криптографической защиты информации;

автоматическое архивирование и обеспечение хранения видео- информации и отчетной информации об инцидентах и всей сопутствующей информации;

формирование отчетных форм для муниципальных органов власти, бизнеса, населения с гибким механизмом настройки и расширения возможностей, позволяющим формировать шаблон отчетных форм за любой период времени;

обеспечение возможности формирования сводных отчетов по нескольким аналитическим измерениям;

обеспечение качественного обмена информацией о результатах непрерывного мониторинга услуг связи и измерения эксплуатационных показателей сети, оперативное уведомление о нарушениях связи между объектами инфраструктуры или об отклонении ее качества от требуемого уровня.