Приложение 9(1) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 И 2021 ГОДАХ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОГО С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Приложение N 9(1)
к государственной программе
Российской Федерации "Социальная
поддержка граждан"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 И 2021 ГОДАХ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО
ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН" В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОГО С ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2020 и 2021 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Московской области в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" в целях софинансирования расходного обязательства Московской области, связанного с проведением ремонтных работ (далее - иной межбюджетный трансферт).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в 2020 и 2021 годах в целях софинансирования расходного обязательства Московской области, связанного с проведением ремонтных работ в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области "Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих детей и молодых инвалидов" (далее соответственно - объект, расходное обязательство Московской области).

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие в бюджете Московской области на 2020 и 2021 годы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для его исполнения;

б) заключение соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) наличие правового акта Правительства Московской области, устанавливающего расходное обязательство Московской области, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

г) наличие правоустанавливающих документов на объект;

д) наличие утвержденного застройщиком (техническим заказчиком) акта технического осмотра объекта, содержащего сведения о техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, и дефектной ведомости, содержащей перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов;

е) наличие утвержденной сметы на капитальный ремонт объекта;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта.

4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства Московской области из федерального бюджета устанавливается на 2020 год в размере 82,8 процента, на 2021 год - в размере 73,2 процента.

6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, которое заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. При заключении соглашения орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Московской области на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления иного межбюджетного трансферта (далее - уполномоченный орган исполнительной власти), представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "д" пункта 3 настоящих Правил.

8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Московской области в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является поэтапное завершение мероприятий по проведению ремонтных работ на объекте, определенных перечнем мероприятий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

10. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти отчета о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

11. Сроки, порядок и формы представления отчета о расходах бюджета Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и отчета о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта определяются соглашением.

12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, возлагается на уполномоченный орган исполнительной власти.

13. В случае если Московской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта результат предоставления иного межбюджетного трансферта, установленный пунктом 9 настоящих Правил, не достигнут, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Московской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vмбт x k x 0,1,

где:

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Московской области;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.

14. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета Московской области в федеральный бюджет (Vвозврата), в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Московской области (Vмбт), размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом выделения бюджетных ассигнований, не учитывается.

15. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта для результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта (k), определяется по формуле:

где:

T - фактически достигнутый на конец года результат;

S - плановый результат, установленный пунктом 9 настоящих Правил.

16. Основанием для освобождения Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

17. Контроль за соблюдением Московской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.