Приложение 8(7) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В НИЖНЕУДИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 8(7)
к государственной программе
Российской Федерации "Социальная
поддержка граждан"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕГО
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В НИЖНЕУДИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2020 - 2021 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области в целях софинансирования расходного обязательства Иркутской области, возникающего при осуществлении капитальных вложений в строительство социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в Нижнеудинском районе Иркутской области, разрушенного в результате наводнения на территории Иркутской области, в том числе связанных с предоставлением субсидии из бюджета Иркутской области местному бюджету (далее соответственно - расходное обязательство, объект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Общий размер субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (V) определяется по формуле:

где:

n - количество годов реализации;

Ci - размер субсидии, предоставляемой в i-м финансовом году Иркутской области (определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, тыс. рублей).

4. Размер субсидии, предоставляемой в i-м финансовом году Иркутской области (Ci), определяется по формуле:

Ci = Si x Yi,

где:

Si - объем расходного обязательства в i-м финансовом году в целях софинансирования капитальных вложений в объект капитального строительства на расчетный финансовый год (тыс. рублей);

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства (процентов) из федерального бюджета в i-м финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Адресное (пообъектное) распределение субсидии с указанием ее размера утверждается в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов Иркутской области, утверждающих перечень мероприятий, направленных на строительство объекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете Иркутской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего при осуществлении капитальных вложений в строительство объекта, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий (далее - соглашение).

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Орган исполнительной власти Иркутской области, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченный орган), вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе на цели достижения значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

В соглашении должно содержаться положение, предусматривающее обязательство уполномоченного органа Иркутской области по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения за объектом с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. В соглашении по окончании строительства объекта на 2021 год устанавливается результат использования субсидии - количество введенных койко-мест.

9. В соглашении устанавливается показатель использования субсидии - прирост технической готовности (Ртг) (процентов), значения которого определяются на 2020 и 2021 годы по формуле:

Ртг = ((F + Z) / S) x 100 - (Z / S) x 100,

где:

F - фактически использованный объем средств за счет всех источников финансирования в отчетном году (тыс. рублей);

Z - фактически использованный объем средств за счет всех источников финансирования с начала строительства до 1 января отчетного года (тыс. рублей);

S - общий объем средств, предусмотренный на строительство объекта (тыс. рублей).

10. В целях оплаты выполненных работ уполномоченный орган до 20 мая 2020 г. представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия такой выписки в отношении заказчика-застройщика (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) копии документов, подтверждающих полномочия заказчика-застройщика, заверенные в установленном порядке;

в) копия документа об утверждении проектной документации по объекту в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, а также проектная документация, имеющая технико-экономические показатели, не ухудшающие показатели существующего здания объекта, на электронных носителях;

г) копия акта обследования существующего объекта, выполненного специализированной организацией, о признании объекта аварийным и подлежащим сносу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе градостроительный план земельного участка, заверенные в установленном порядке;

е) финансово-экономическое обоснование расчета стоимости объекта капитального строительства;

ж) справка уполномоченного органа о степени технической готовности объекта;

з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования (при необходимости);

и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах юридического лица на объект (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

к) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заверенная в установленном порядке;

л) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенная в установленном порядке;

м) копия разрешения на строительство, заверенная в установленном порядке;

н) выписка из закона Иркутской области о бюджете Иркутской области (сводной бюджетной росписи бюджета Иркутской области), подтверждающая наличие в бюджете Иркутской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;

о) копия нормативного правового акта Иркутской области, определяющего уполномоченный орган, заверенная в установленном порядке;

п) гарантия уполномоченного органа о последующем профильном использовании объекта;

р) выписки из правовых актов Иркутской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых Иркутской областью (по итогам отчетного года) значений результата (показателя) использования субсидии.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Иркутской области в территориальном органе Федерального казначейства.

14. В случае нарушения Иркутской областью обязательств по достижению значения результата (показателя) использования субсидии, установленного соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления сравнения фактически достигнутых и установленных в соглашении значений результата (показателя) использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

15. Освобождение Иркутской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

16. Контроль за соблюдением Иркутской областью условий предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.