3.2. Сервисное сопровождение прикладных систем
Код работы/операции
|
Код работы/операции по ОСТ 115.008-2001
|
Наименование работы/операции
|
Единица измерения
|
Коэффициент сложности работы
|
Норма времени на одну операцию (чел.-час)
|
Годовая среднестатистическая норма на обслуживаемую единицу (операций)
|
Годовые нормативные затраты времени на обслуживаемую единицу (чел.-час)
|
Тип расчетов <1>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
2.01
|
7260012.4
|
Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных;
проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего)
|
1 БД
|
1
|
0,4
|
252
|
100,8
|
П, И
|
2.02
|
7260012.4
|
Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД)
|
1 БД
|
1
|
19
|
4
|
76
|
П, И
|
2.03
|
7260024.4
|
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, по телефону
|
1 АРМ
|
1
|
0,15
|
12
|
1,8
|
И
|
2.04
|
7260024.4
|
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, по телефону
|
1 АРМ
|
2
|
0,15
|
12
|
1,8
|
И
|
2.05
|
7260024.4
|
Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, на рабочем месте пользователя
|
1 АРМ
|
1
|
0,8
|
12
|
9,6
|
И
|
2.06
|
7260024.4
|
Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, на рабочем месте пользователя
|
1 АРМ
|
2
|
0,8
|
12
|
9,6
|
И
|
2.07
|
7260000.4
|
Настройке параметров прикладного программного обеспечения АРМ пользователей
|
1 АРМ
|
1
|
0,4
|
4
|
1,6
|
И
|
2.08
|
7260000.4
|
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент (работы 2.03, 2.05, 2.07) <4>
|
1 АРМ
|
1
|
П
|
|||
2.09
|
7260000.4
|
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) (работы 2.03, 2.05) <4>
|
1 АРМ
|
1
|
П
|
|||
2.10
|
7260000.4
|
Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "толстый" клиент (работы 2.04, 2.06, 2.07) <4>
|
1 АРМ
|
1
|
П
|
|||
2.11
|
7260000.4
|
Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "тонкий" клиент (web) (работы 2.04, 2.06) <4>
|
1 АРМ
|
1
|
П
|
|||
2.12
|
7260000.5
|
Установка обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных
|
1 система
|
1
|
1,5
|
8
|
12,0
|
П, И
|
2.13
|
7260000.5
|
Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных
|
1 система
|
1
|
3
|
8
|
24,0
|
П, И
|
2.14
|
7260012.4
|
Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами <2>
|
П, И
|
|||||
2.15
|
7260000.5
|
Модернизация прикладных систем <3>
|
П, И
|
--------------------------------
Примечания:
<1> Типы расчетов: П - предварительный, И - итоговый.
<2> Трудозатраты загрузки выгрузки и верификации данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами рассчитывается исходя из 20% от объема всех работ по разделу 2, включая работы по пунктам 2.14 и 2.15 предварительной сметы.
<3> Трудозатраты на модернизацию прикладных систем рассчитывается исходя из 20% от объема всех работ по разделу 2, включая работы по пунктам 2.14 и 2.15 предварительной сметы.
<4> При клиентском сопровождении устанавливаются следующие коэффициенты удельной трудоемкости обслуживания (Куто):
число АРМ от 1 до 50 шт. - Куто = 1;
число АРМ от 51 до 100 шт. - Куто = 0,95;
число АРМ от 101 до 500 шт. - Куто = 0,9;
число АРМ от 501 до 3000 шт. - Куто = 0,85;
число АРМ более 3001 шт. - Куто = 0,5.