3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Вовлечение населения в занятия фитнесом
Код
A/01.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Разработка плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) и физической активности среди населения
Подготовка контента, пропагандирующего ЗОЖ и физическую активность среди населения, для размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ)
Подготовка и размещение контента, пропагандирующего занятия фитнесом среди населения, в социальных медиаресурсах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Проведение кампаний в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по пропаганде активного долголетия и стимулированию физической активности лиц старшего возраста посредством фитнеса
Проведение дней открытых дверей по фитнес-услугам для населения
Привлечение ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций для показательных выступлений и демонстрации населению возможностей фитнеса
Вовлечение населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса
Информирование населения о возможностях использования в фитнесе индивидуальных цифровых устройств для диагностики и/или контроля своего состояния
Необходимые умения
Анализировать потребности различных групп населения в индивидуальном благополучии, гармоничном физическом и личностном развитии и мотивировать на развитие личностно ориентированной двигательной активности
Информировать население о рисках, связанных с недостатком движения и физической активности
Выбирать оптимальные средства и методы коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды ЗОЖ и физической активности среди населения
Использовать методы взаимодействия со СМИ для продвижения культуры ЗОЖ и физической активности среди населения и вовлечения населения в занятия фитнесом
Подбирать материалы и готовить контент, пропагандирующий ЗОЖ и физическую активность среди различных групп населения
Использовать социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для вовлечения населения в занятия фитнесом
Организовывать взаимодействие с лицами старшего возраста, разъяснять роль и значение фитнеса в поддержании активного долголетия
Использовать специальные мотивирующие фитнес-мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
Применять в фитнесе индивидуальные цифровые устройства для диагностики и/или контроля своего состояния
Необходимые знания
Принципы и составляющие ЗОЖ и активного долголетия
Физкультурно-оздоровительные технологии ЗОЖ и активного долголетия
Средства фитнеса для поддержания и развития ЗОЖ и физической активности
Формы, виды и направления фитнеса для поддержания активного долголетия
Возрастные особенности человека
Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий
Система и принципы организации мотивирующих фитнес-мероприятий
Противопоказания к занятиям физической культурой и/или по направлениям/видам фитнеса
Медико-биологические основы фитнеса
Двигательная рекреация
Основные и дополнительные услуги в фитнесе
Основы организации занятия по фитнесу
Особенности организации фитнеса для лиц различного возраста
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
Цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса
Другие характеристики
-