3.2.4. Трудовая функция

3.2.4. Трудовая функция

Наименование
Организация обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями проекта сооружения ОИАЭ
Код
B/04.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Определение потребностей в обучении конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями (включая работу в соответствующих информационных системах)
Планирование обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
Разработка модульной программы обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
Формирование пакета учебно-методических материалов для обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
Оценка эффективности обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
Необходимые умения
Собирать информацию о потребностях исполнителей проекта сооружения ОИАЭ в дополнительных умениях и знаниях в области управления конфигурацией, требованиями и изменениями
Определять формы и форматы обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
Подбирать учебные и методические материалы для обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
Составлять графики обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
Проводить тестирование знаний и умений исполнителей проекта сооружения ОИАЭ по завершении процесса обучения управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
Необходимые знания
Методы сбора и анализа данных о потребностях в обучении
Современные методики обучения взрослых
Способы оценки эффективности обучения
Принципы проектирования модулей обучения
Другие характеристики
-