3.2.4. Трудовая функция
Наименование
|
Организация обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями проекта сооружения ОИАЭ
|
Код
|
B/04.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение потребностей в обучении конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями (включая работу в соответствующих информационных системах)
|
Планирование обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Разработка модульной программы обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Формирование пакета учебно-методических материалов для обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Оценка эффективности обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Необходимые умения
|
Собирать информацию о потребностях исполнителей проекта сооружения ОИАЭ в дополнительных умениях и знаниях в области управления конфигурацией, требованиями и изменениями
|
Определять формы и форматы обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Подбирать учебные и методические материалы для обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Составлять графики обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Проводить тестирование знаний и умений исполнителей проекта сооружения ОИАЭ по завершении процесса обучения управлению конфигурацией, требованиями и изменениями
|
|
Необходимые знания
|
Методы сбора и анализа данных о потребностях в обучении
|
Современные методики обучения взрослых
|
|
Способы оценки эффективности обучения
|
|
Принципы проектирования модулей обучения
|
|
Другие характеристики
|
-
|