3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Обслуживание телефонной связи
|
Код
|
A/02.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Прием заказов от клиентов на обслуживание магистральной, внутриобластной, внутрикраевой, внутриреспубликанской и международной связи
|
Прием звонков от клиентов с последующим распределением их по внутренней телефонной сети связи
|
|
Предоставление справочной информации клиенту по вопросам обслуживания телефонной связи с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии
|
|
Подготовка отчетной документации по предоставлению услуг телефонной связи в автоматизированной системе
|
|
Необходимые умения
|
Определять приоритетность и очередность выполнения работ по обслуживанию телефонной связи исходя из поставленных задач
|
Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами при обслуживании телефонной связи
|
|
Осуществлять соединение абонентов для телефонных переговоров
|
|
Определять отступления в нормах содержания оборудования и устройств телефонной связи при производстве работ
|
|
Оформлять документацию по обслуживанию телефонной связи в автоматизированной системе
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по обслуживанию телефонной связи
|
Технологический процесс соединения абонентов
|
|
Базовые сведения по телефонной связи
|
|
Правила использования резервных каналов связи на случай повреждения основных каналов связи
|
|
Причины несложных повреждений на рабочем месте и порядок их устранения
|
|
Правила предоставления услуг телефонной связи
|
|
Порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах
|
|
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение работ
|
|
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение работ
|
|
Другие характеристики
|
-
|