3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Формирование заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Код
|
A/01.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Прием обращений клиентов по вопросам качества, изменения объемов, предоставления и прекращения услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания с последующим формированием заявки и ее регистрацией
|
Предоставление клиентам информации о текущем статусе обращений с подтверждением факта устранения проблемы
|
|
Оказание консультативной и технической помощи клиентам с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии
|
|
Получение от клиента информации о результатах и качестве предоставляемых услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
|
Информирование клиентов о предоставляемых услугах телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
|
Необходимые умения
|
Определять приоритетность и очередность выполнения работ по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания исходя из поставленных задач
|
Воспринимать обращения и передаваемую информацию с последующей записью
|
|
Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами при формировании заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
|
Определять отступления в нормах содержания оборудования и устройств телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания при предоставлении услуг
|
|
Обрабатывать заявки клиентов по средствам удаленного доступа
|
|
Осуществлять мониторинг исполнения заявок
|
|
Оформлять документацию по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Правила предоставления услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
|
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение работ
|
|
Порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах
|
|
Правила работы с электронным документооборотом
|
|
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение работ
|
|
Другие характеристики
|
-
|