3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Управление записями об обращениях и инцидентах
|
Код
|
A/02.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Регистрация в специализированных информационных системах обращения клиента о наличии технической проблемы
|
Регистрация в специализированных информационных системах предложенного решения по обращению о наличии технической проблемы
|
|
Регистрация в специализированных информационных системах инцидента клиента
|
|
Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса обращения
|
|
Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса инцидента клиента
|
|
Необходимые умения
|
Регистрировать в специализированных информационных системах обращение клиента, предложенное решение и инцидент, сформированный на основе обращения клиента
|
Изменять записи об обращениях клиентов и зарегистрированных инцидентах
|
|
Необходимые знания
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов
|
|
Другие характеристики
|
-
|