3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Управление записями об обращениях и инцидентах
Код
A/02.3
Уровень (подуровень) квалификации
3

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Регистрация в специализированных информационных системах обращения клиента о наличии технической проблемы
Регистрация в специализированных информационных системах предложенного решения по обращению о наличии технической проблемы
Регистрация в специализированных информационных системах инцидента клиента
Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса обращения
Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса инцидента клиента
Необходимые умения
Регистрировать в специализированных информационных системах обращение клиента, предложенное решение и инцидент, сформированный на основе обращения клиента
Изменять записи об обращениях клиентов и зарегистрированных инцидентах
Необходимые знания
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов
Другие характеристики
-