3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Разработка программы маркетинговых исследований товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с маркетинговой стратегией организации
Код
B/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Определение основных этапов проведения маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с маркетинговой стратегией организации
Формирование технологии проведения маркетингового исследования маркетинговой информационной системы
Формирование перечней информации и степени ее детализации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Формирование перечней информации и степени ее детализации о факторах маркетинговой макросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках сырья для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий производства и хранения продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий логистики и сбыта продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Определение источников информации для целей мониторинга, анализа и прогнозирования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Определение методов проведения маркетингового исследования на основе маркетинговой информационной системы
Формирование выборки в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Разработка опросных форм для исследователей товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Необходимые умения
Осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
Осуществлять построение и поддержку функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля
Создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций
Выполнять стратегический анализ, разрабатывать и осуществлять стратегию организации, направленную на обеспечение конкурентоспособности
Анализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций
Выполнять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений
Осуществлять построение экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
Оценивать эффективность использования источников маркетинговой информации по критериям в соответствии с целью маркетингового исследования
Выбирать наиболее эффективный метод маркетингового исследования исходя из цели проводимого маркетингового исследования
Формировать выборку для проведения маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности исходя из заданных параметров
Составлять форму для проведения наблюдения за поведением целевых потребителей с учетом требований релевантности
Составлять вопросник для выявления мнения целевых потребителей и экспертов товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой перерабатывающей промышленности исходя из целей маркетингового исследования
Выбирать методы проведения описательных исследований в соответствии с бизнес-ситуацией и целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Производить оценку статистической погрешности оценок формализованного опроса в случае применения простой случайной выборки в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять анализ дизайна причинных исследований при выявлении искомой причинной связи при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов сбора информации на основе сравнительного и несравнительного шкалирования в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Обосновывать целесообразность и эффективность применения углубленных методов анализа данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять описание в текстовой форме данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Необходимые знания
Типы и виды источников информации для проведения маркетинговых исследований товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы формирования выборки для проведения маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Структура формы для проведения наблюдения за поведением целевых потребителей
Структура вопросника для проведения маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Специфика деятельности организации пищевой и перерабатывающей промышленности
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организации пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Система базовых понятий маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения
Назначение и особенности этапов комплексного маркетингового исследования
Методы поисковых исследований (анализа вторичных данных) и качественных маркетинговых исследований (фокус-группы, углубленные интервью и проективные технологии)
Методы описательных исследований на основе разных исследовательских дизайнов в составе маркетинговых исследований
Методы, возможности и специфика причинных исследований в составе маркетинговых исследований
Принципы разработки и выбора маркетинговых шкал в зависимости от ситуации и принципы построения интегральных шкал в процессе проведения маркетинговых исследований
Требования к разработке и проведению пилотажа анкет в процессе маркетинговых исследований
Принципы построения выборки при проведении маркетингового исследования
Основные принципы проведения полевых работ в процессе проведения маркетинговых исследований
Принципы подготовки данных к анализу, первичной обработки данных и проведения базовых операций анализа данных в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Назначение и принципы применения методов углубленного анализа данных в процессе проведения маркетинговых исследований
Факторы маркетинговой микросреды и макросреды для целей маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Система внутренней отчетности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Источники внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения качественного кабинетного маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения наблюдения за поведением целевых потребителей организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы связи с целевой аудиторией маркетингового исследования для нужд организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения опроса целевых потребителей, экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы повышения эффективности коммуникационного процесса для маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Другие характеристики
-