3.4.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
|
Код
|
D/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка технологий, инструкций, стандартов организации обработки багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
|
Организация взаимодействия структурных подразделений авиационной организации и организации, осуществляющей аэропортовую деятельность, в ходе обработки багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
|
|
Ведение претензионного делопроизводства в области обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
|
|
Необходимые умения
|
Работать в системах электронного документооборота
|
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
|
|
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа
|
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
|
Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров по поводу порчи, недостачи или неприбытия багажа
|
|
Необходимые знания
|
Требования охраны труда
|
Требования пожарной безопасности
|
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
|
|
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
|
|
Принципы системы управления безопасностью полетов
|
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
|
Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
|
|
Законодательство Российской Федерации, регулирующее трудовые отношения, время отдыха, оплату и нормирование труда, гарантии и компенсации
|
|
Другие характеристики
|
-
|