3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Оперативная организация обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
|
Код
|
C/01.4
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
4
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Организация работы личного состава смены службы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа
|
Осуществление мероприятий по обеспечению высокого качества обслуживания пассажиров
|
|
Разрешение нестандартных, сбойных ситуаций
|
|
Информирование руководителя о нарушениях технологического процесса, обнаруженных во время работы
|
|
Необходимые умения
|
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
|
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа
|
|
Работать в информационных автоматизированных системах розыска багажа
|
|
Работать в системах электронного документооборота
|
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
|
Применять системы мотивации персонала
|
|
Необходимые знания
|
Правила перевозки опасных грузов
|
Правила работы с засланным, неприбывшим, поврежденным багажом, а также с багажом с недостачей части содержимого
|
|
Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
|
|
Принципы системы управления безопасностью полетов
|
|
Принципы авиационной безопасности
|
|
Требования охраны труда
|
|
Требования пожарной безопасности
|
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
|
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
|
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
|
|
Другие характеристики
|
-
|