3.2.4. Трудовая функция
Наименование
|
Сопровождение исковой работы
|
Код
|
B/04.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
Заимствовано из оригинала
|
|||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Оформление искового заявления по результатам проведения претензионной работы
|
Подготовка информации для представления в суде
|
|
Представление информации в суде, при необходимости
|
|
Разработка предложений к проекту мирового соглашения
|
|
Мониторинг исполнения мирового соглашения, судебного акта истцом (ответчиком)
|
|
При необходимости внесение информации о контрагенте в реестр недобросовестных поставщиков по результатам претензионно-исковой работы
|
|
Необходимые умения
|
Формировать аргументированную позицию организации для последующего использования в ходе судебных разбирательств
|
Обосновывать требования по устранению нарушений
|
|
Разрабатывать систему альтернативных мер по урегулированию нарушений
|
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов
|
Понятийный аппарат контрактной и претензионно-исковой работы
|
|
Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы
|
|
Требования локальных нормативных актов к оформлению и содержанию искового заявления
|
|
Примеры из практики документационного и информационного сопровождения претензионно-исковой работы
|
|
Порядок и процедуры проведения мониторинга исполнения претензионных и исковых требований
|
|
Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности
|
|
Другие характеристики
|
-
|