3.2.3. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

Наименование
Сопровождение претензионной работы
Код
B/03.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Формирование заявки на претензию, ответа на претензию
Документационное и информационное сопровождение претензионной работы
Мониторинг исполнения претензионных требований
Необходимые умения
Оформлять заявки на претензию, ответы на претензию
Обосновывать требования по устранению нарушений
Необходимые знания
Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов
Понятийный аппарат контрактной и претензионной работы
Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы
Требования локальных нормативных актов к оформлению и содержанию заявки на претензию, ответа на претензию
Примеры из практики документационного и информационного сопровождения претензионной работы
Порядок и процедуры проведения мониторинга исполнения претензионных требований
Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности
Другие характеристики
-