3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Сопровождение претензионной работы
|
Код
|
B/03.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
Заимствовано из оригинала
|
|||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Формирование заявки на претензию, ответа на претензию
|
Документационное и информационное сопровождение претензионной работы
|
|
Мониторинг исполнения претензионных требований
|
|
Необходимые умения
|
Оформлять заявки на претензию, ответы на претензию
|
Обосновывать требования по устранению нарушений
|
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов
|
Понятийный аппарат контрактной и претензионной работы
|
|
Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы
|
|
Требования локальных нормативных актов к оформлению и содержанию заявки на претензию, ответа на претензию
|
|
Примеры из практики документационного и информационного сопровождения претензионной работы
|
|
Порядок и процедуры проведения мониторинга исполнения претензионных требований
|
|
Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности
|
|
Другие характеристики
|
-
|