3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Организация согласительных процедур по урегулированию разногласий, возникших при исполнении договора
|
Код
|
B/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
Заимствовано из оригинала
|
|||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение участников согласительных процедур
|
Определение формата проведения процедур
|
|
Подготовка материалов с обоснованиями требований по устранению нарушений
|
|
Разработка предложений по урегулированию нарушений
|
|
Принятие решений по результатам согласительных процедур
|
|
Контроль исполнения принятых решений по результатам согласительных процедур
|
|
Необходимые умения
|
Выбирать формы и форматы согласительных процедур в зависимости от категории участников и серьезности нарушений
|
Обосновывать требования по устранению нарушений
|
|
Разрабатывать систему альтернативных мер по урегулированию нарушений
|
|
Вести переговоры
|
|
Аргументированно представлять позицию организации в ходе согласительных процедур
|
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов
|
Понятийный аппарат контрактной и претензионной работы
|
|
Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы
|
|
Регламент действий в отношении выявленных нарушений контрольных событий
|
|
Порядок организации и проведения согласительных мероприятий
|
|
Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности
|
|
Другие характеристики
|
-
|