3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение подготовительной работы по реализации заказа на проведение экскурсии
|
Код
|
A/02.4
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
4
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Анализ поступивших заказов на экскурсионные услуги
|
Координация работы подразделений по реализации заказов на экскурсионные услуги
|
|
Контроль выполнения поступивших заказов на экскурсионные услуги
|
|
Ведение информационной базы, в том числе в облачной среде, о поступивших и выполненных заказах на экскурсионные услуги
|
|
Составление отчетности о поступивших и выполненных заказах на экскурсионные услуги
|
|
Необходимые умения
|
Выявлять потребности, предпочтения экскурсантов
|
Контролировать прохождение и выполнение заказов на экскурсии
|
|
Использовать технологию компьютерной обработки заказов на экскурсионные услуги
|
|
Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения заказов на экскурсионные услуги
|
|
Выполнять действия по хранению и обработке персональных данных, в том числе в облачной среде
|
|
Использовать для осуществления коммуникаций мессенджеры, электронную почту
|
|
Использовать информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для поиска информации и данных, необходимых для реализации заказов на проведение экскурсий
|
|
Необходимые знания
|
Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма
|
Нормативные правовые акты организации, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности
|
|
Функции структурных подразделений экскурсионного бюро
|
|
Принципы работы маркетплейсов экскурсионных туров
|
|
Содержание и правила проведения экскурсий
|
|
Требования к оформлению и учету заказов на экскурсии
|
|
Порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии
|
|
Технология компьютерной обработки заказов на экскурсии
|
|
Принципы работы почтовых клиентов, мессенджеров
|
|
Принципы работы в облачной среде
|
|
Основы делопроизводства
|
|
Этика делового общения
|
|
Другие характеристики
|
-
|