3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Подбор в интересах клиента поставщиков финансовых услуг и консультирование клиента по ограниченному кругу финансовых продуктов
Код
A/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов целевого сегмента на основе личных контактов и контактов из централизованной базы потенциальных клиентов
Взаимодействие с потенциальными потребителями финансовых услуг с целью выявления платежеспособного спроса
Осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов, самостоятельно обратившихся за финансовой консультацией
Проведение встреч с клиентами (в офисе организации или в удобном для клиента месте)
Проведение телефонных переговоров с потенциальными контрагентами
Проведение личных переговоров с представителями кредитного учреждения
Обсуждение, определение условий сотрудничества, подписание документов о сотрудничестве
Получение информации об основных показателях финансовой ситуации клиента, мониторинг финансовых возможностей клиента
Уточнение у клиента существенной дополнительной информации
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Осуществление выбора форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации
Определение характера, содержания и носителей информационных сообщений, исходящих от организации
Необходимые умения
Работать с программными комплексами по управлению клиентскими взаимоотношениями
Сравнивать параметры финансовых продуктов
Организовывать и проводить деловые переговоры
Организовывать и проводить презентации финансовых продуктов и услуг
Предотвращать и улаживать конфликтные ситуации
Необходимые знания
Базовые банковские, страховые и инвестиционные продукты и услуги
Экономические и юридические аспекты оказания финансовых и консультационных услуг
Основы психологии общения
Принципы ведения консультационной работы с клиентами
Этика делового общения
Технология ведения переговоров (телефонных переговоров)
Порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов финансовых услуг
Методы работы в кризисных ситуациях
Передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с инвесторами
Законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования связей с инвесторами; инвестиционное законодательство
Кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами
Другие характеристики
Соответствие этическим принципам, кодексам деловой этики (в случае принятия регуляторами финансового рынка, саморегулируемыми организациями)