3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Прием и передача заявок о неисправности лифтов специализированной организации
Код
A/02.3
Уровень (подуровень) квалификации
3

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Прием и учет заявок о неисправностях лифтов, поступающих от граждан и организаций
Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также о действиях в аварийных ситуациях
Обеспечение записи переговоров с абонентами при наличии звукозаписывающей аппаратуры
Необходимые умения
Использовать оборудование пульта системы диспетчерского контроля и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб
Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации
Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов
Необходимые знания
Состав оборудования пульта системы диспетчерского контроля и методы приема заявок и записи переговоров
Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов
Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов
Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях
Основы психологии
Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля
Должностная инструкция диспетчера
Инструкции по охране труда для диспетчера
Порядок учета заявок и ведения отчетной документации
Другие характеристики
-