3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Прием и передача заявок о неисправности лифтов специализированной организации
|
Код
|
A/02.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Прием и учет заявок о неисправностях лифтов, поступающих от граждан и организаций
|
Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также о действиях в аварийных ситуациях
|
|
Обеспечение записи переговоров с абонентами при наличии звукозаписывающей аппаратуры
|
|
Необходимые умения
|
Использовать оборудование пульта системы диспетчерского контроля и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб
|
Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации
|
|
Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов
|
|
Необходимые знания
|
Состав оборудования пульта системы диспетчерского контроля и методы приема заявок и записи переговоров
|
Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов
|
|
Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов
|
|
Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях
|
|
Основы психологии
|
|
Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля
|
|
Должностная инструкция диспетчера
|
|
Инструкции по охране труда для диспетчера
|
|
Порядок учета заявок и ведения отчетной документации
|
|
Другие характеристики
|
-
|