3.3.1. Трудовая функция

3.3.1. Трудовая функция

Наименование
Управление производственной, коммерческой, финансовой, административно-хозяйственной и представительской деятельностью авиационного предприятия-перевозчика (филиала авиакомпании)
Код
C/01.8
Уровень (подуровень) квалификации
8

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Выполнение работ по регистрации коммерческой деятельности, получению лицензии и выполнению формальностей, связанных с созданием представительства, его управлением и прекращением его деятельности
Организация качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на представительство
Организационное обеспечение выполнения производственного и финансово-экономического плана представительства, ключевых показателей эффективности, установленных для представительства, в том числе исполнения сметы затрат, обеспечение безопасности полетов и регулярности рейсов, авиационной безопасности, а также установленного на авиационном предприятии уровня качества обслуживания воздушных судов и пассажиров
Координация взаимодействий со структурными подразделениями авиационного предприятия, с государственными органами, авиационными властями, авиационными предприятиями, фирмами и организациями в государстве пребывания в целях выполнения задач и функций представительства в рамках предоставленных представительству полномочий
Организация работы по рассмотрению обращений клиентов авиационного предприятия, поступающих в представительство, в соответствии с нормативными правовыми актами и установленными в авиационном предприятии правилами
Осуществление мероприятий по сохранности имущества авиационного предприятия, включая действия в кризисных, сбойных и чрезвычайных ситуациях, эвакуацию персонала и служебной документации
Необходимые умения
Применять инструменты и методы управления работой представительства в государстве пребывания, направлять деятельность на повышение эффективности работы, качества и конкурентоспособности услуг в рамках задач и функций, возложенных на представительство, и в соответствии со стратегией авиационного предприятия
Разрабатывать и осуществлять меры, позволяющие эффективно выполнять производственные, коммерческие и финансово-экономические планы представительства, установленные ключевые показатели эффективности и качества обслуживания воздушных судов и пассажиров, с учетом особенностей реализации операционной стратегии представительства в государстве пребывания
Оценивать эффективность и качество обслуживания воздушных судов и пассажиров с учетом особенностей реализации операционной стратегии представительства в государстве пребывания
Применять правила взаимодействия со структурными подразделениями авиационного предприятия, с государственными органами, авиационными властями, авиационными предприятиями, фирмами и организациями в государстве пребывания, запрашивать и получать от них документы и материалы (информацию), необходимые для повышения эффективности и развития деятельности представительства
Планировать действия в кризисных, сбойных и чрезвычайных ситуациях
По согласованию с соответствующим структурным подразделением авиационного предприятия и, при необходимости, с аэропортом разрабатывать и осуществлять план эвакуации персонала и служебной документации, план действий по сохранности материальных и денежных средств представительства
Применять правила регистрации коммерческой деятельности, получения лицензии и выполнения формальностей, связанных с созданием представительства, его эффективным управлением или прекращением его деятельности
Необходимые знания
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, коммерческую и финансово-экономическую деятельность представительства
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Правила обслуживания особых категорий пассажиров
Положения руководства авиационного предприятия по обслуживанию пассажиров
Основные положения программы лояльности авиационного предприятия и альянсов
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
Правила перевозки животных воздушным транспортом
Правила оформления перевозочных документов воздушной перевозки
Правила ведения претензионной работы
Организационная структура авиационного предприятия и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
Основные направления взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
Основы психологии (конфликтологии)
Правила взаиморасчетов за воздушные перевозки на международных и внутренних авиалиниях
Основы делового этикета
Основы менеджмента и маркетинга
Методы стратегического и оперативного планирования, риск-менеджмента, методы управления бизнес-процессами и проектами
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, состояние конъюнктуры рынка авиаперевозок государства пребывания
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
Другие характеристики
-