3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Организационное обеспечение безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов гражданской авиации, пассажиров и багажа
Код
B/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Управление работами по обслуживанию пассажиров и багажа воздушной перевозки
Управление работами по наземному и техническому обслуживанию воздушных судов
Контроль организации заказа бортового питания на рейсы
Контроль своевременной отправки рейсов, регулярности полетов
Контроль полноты и качества предоставляемых услуг коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
Контроль организации обслуживания пассажиров и багажа в соответствии со стандартами обслуживания авиационного предприятия-перевозчика
Организация продажи пассажирских, грузовых и почтовых перевозок воздушным транспортом в офисах представительства и через агентскую сеть
Разработка мер по оптимизации расходов на наземное обслуживание рейсов и содержание представительства авиационного предприятия
Осуществление взаимодействия с федеральными и местными органами исполнительной власти, полномочными органами гражданской авиации, общественными объединениями для обеспечения безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
Установление деловых контактов с представителями авиакомпаний, операторов аэропортов, партнерами, потребителями, клиентами для обеспечения безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
Контроль отправки вылетных телеграмм по рейсу
Необходимые умения
Организовывать качественное и своевременное выполнение задач в области обслуживания пассажиров и багажа воздушной перевозки
Организовывать работы по наземному и техническому обслуживанию воздушных судов в соответствии с нормативными документами авиационного предприятия, документами и технологиями международных организаций по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности
Решать задачи оптимизации процессов размещения, отдыха летных и кабинных экипажей воздушных судов и доставки их из аэропорта в гостиницу и обратно
Контролировать деятельность агентов, осуществляющих предоставление бортового питания на рейсы авиационного предприятия-перевозчика в аэропорту государства пребывания, готовить предложения по улучшению качества и ассортимента питания и услуг
Контролировать деятельность по обеспечению регулярности полетов авиационного предприятия
Использовать инновационные технологии обслуживания и информационные системы, утвержденные в авиационном предприятии-перевозчике
Выявлять неполное, некачественное обслуживание пассажиров и багажа, наземное обслуживание рейсов авиационного предприятия-перевозчика
Организовывать применение результативных мер по решению проблем наземного обслуживания пассажиров в аэропорту государства пребывания в случаях задержки, отмены или переноса рейса
Применять оптимальное соотношение прямых и агентских продаж при организации продаж пассажирских, грузовых и почтовых перевозок
Необходимые знания
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, коммерческую и финансово-экономическую деятельность представительства
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
Правила перевозки животных воздушным транспортом
Правила обслуживания особых категорий пассажиров
Положения руководства авиационного предприятия-перевозчика по обслуживанию пассажиров
Основные положения программы лояльности авиационного предприятия-перевозчика и альянсов
Правила ведения претензионной работы
Организационная структура авиационного предприятия-перевозчика и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
Основные направления взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия-перевозчика с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
Основы психологии (конфликтологии) для повседневной работы с пассажирами, в том числе в сбойных ситуациях
Правила взаиморасчетов за воздушные перевозки на международных и внутренних авиалиниях
Основы делового этикета
Основы менеджмента и маркетинга
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, состояние конъюнктуры рынка авиаперевозок государства пребывания
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
Другие характеристики
-