3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организационное обеспечение безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов гражданской авиации, пассажиров и багажа
|
Код
|
B/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Управление работами по обслуживанию пассажиров и багажа воздушной перевозки
|
Управление работами по наземному и техническому обслуживанию воздушных судов
|
|
Контроль организации заказа бортового питания на рейсы
|
|
Контроль своевременной отправки рейсов, регулярности полетов
|
|
Контроль полноты и качества предоставляемых услуг коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
|
|
Контроль организации обслуживания пассажиров и багажа в соответствии со стандартами обслуживания авиационного предприятия-перевозчика
|
|
Организация продажи пассажирских, грузовых и почтовых перевозок воздушным транспортом в офисах представительства и через агентскую сеть
|
|
Разработка мер по оптимизации расходов на наземное обслуживание рейсов и содержание представительства авиационного предприятия
|
|
Осуществление взаимодействия с федеральными и местными органами исполнительной власти, полномочными органами гражданской авиации, общественными объединениями для обеспечения безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
|
|
Установление деловых контактов с представителями авиакомпаний, операторов аэропортов, партнерами, потребителями, клиентами для обеспечения безопасности, регулярности полетов, прилета (вылета), коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа
|
|
Контроль отправки вылетных телеграмм по рейсу
|
|
Необходимые умения
|
Организовывать качественное и своевременное выполнение задач в области обслуживания пассажиров и багажа воздушной перевозки
|
Организовывать работы по наземному и техническому обслуживанию воздушных судов в соответствии с нормативными документами авиационного предприятия, документами и технологиями международных организаций по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности
|
|
Решать задачи оптимизации процессов размещения, отдыха летных и кабинных экипажей воздушных судов и доставки их из аэропорта в гостиницу и обратно
|
|
Контролировать деятельность агентов, осуществляющих предоставление бортового питания на рейсы авиационного предприятия-перевозчика в аэропорту государства пребывания, готовить предложения по улучшению качества и ассортимента питания и услуг
|
|
Контролировать деятельность по обеспечению регулярности полетов авиационного предприятия
|
|
Использовать инновационные технологии обслуживания и информационные системы, утвержденные в авиационном предприятии-перевозчике
|
|
Выявлять неполное, некачественное обслуживание пассажиров и багажа, наземное обслуживание рейсов авиационного предприятия-перевозчика
|
|
Организовывать применение результативных мер по решению проблем наземного обслуживания пассажиров в аэропорту государства пребывания в случаях задержки, отмены или переноса рейса
|
|
Применять оптимальное соотношение прямых и агентских продаж при организации продаж пассажирских, грузовых и почтовых перевозок
|
|
Необходимые знания
|
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
|
|
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, коммерческую и финансово-экономическую деятельность представительства
|
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
|
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
|
|
Правила перевозки животных воздушным транспортом
|
|
Правила обслуживания особых категорий пассажиров
|
|
Положения руководства авиационного предприятия-перевозчика по обслуживанию пассажиров
|
|
Основные положения программы лояльности авиационного предприятия-перевозчика и альянсов
|
|
Правила ведения претензионной работы
|
|
Организационная структура авиационного предприятия-перевозчика и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
|
|
Основные направления взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия-перевозчика с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
|
|
Основы психологии (конфликтологии) для повседневной работы с пассажирами, в том числе в сбойных ситуациях
|
|
Правила взаиморасчетов за воздушные перевозки на международных и внутренних авиалиниях
|
|
Основы делового этикета
|
|
Основы менеджмента и маркетинга
|
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, состояние конъюнктуры рынка авиаперевозок государства пребывания
|
|
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
|
|
Другие характеристики
|
-
|