3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Обслуживание рейсов авиационного предприятия-перевозчика
Код
A/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организационное обеспечение предоставления бортового питания на рейсы авиационного предприятия-перевозчика в достаточном количестве и, при необходимости, осуществление дозаказа
Контроль коммерческой загрузки воздушных судов, включая подсчет количества багажа, груза и почты, по прибытию воздушного судна и при подготовке на вылет
Организационное обеспечение работы с документами по таможенному транзиту грузов воздушным транспортом
Контроль готовности стоянки для прилетающего воздушного судна, наличия сотрудников агента по наземному обслуживанию, необходимой техники
Контроль правильности обслуживания воздушного судна во время стоянки, соблюдения схем подъезда и отъезда специальной техники
Организация своевременности предоставления качественных услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, включая подключение электропитания, заправку воздушного судна топливом и питьевой водой, обработку туалетов, выгрузку и загрузку багажа пассажиров и грузов
Контроль качества и своевременности предоставления услуг по наземному обслуживанию воздушных судов
Работа с экипажем и супервайзером рейса агента по наземному обслуживанию воздушных судов при передаче перевозочных документов по прилету и вылету, передача метеорологической информации, полетных данных, информации об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации
Координация деятельности с руководителем представительства, командиром воздушного судна, инженерным центром и центром управления полетами авиационного предприятия, техниками обслуживающей компании при возникновении технической неисправности на любом этапе обслуживания воздушного судна
Проверка готовности к отправке воздушного судна, наличия комплекта перевозочных документов и безопасной буксировки воздушного судна
Контроль правильной загрузки опасных грузов в воздушное судно и оформления всех необходимых документов на опасный груз
Ведение учета данных по выполненным рейсам
Подготовка статистических форм и отчетов по выполненным рейсам
Ведение претензионной работы с контрагентами согласно правилам авиационного предприятия
Организация предоставления установленных федеральными авиационными правилами услуг для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим причинам, изменения маршрута воздушной перевозки
Организация отдыха экипажей воздушных судов после рейсов
Необходимые умения
Контролировать выполнение условий по размещению, отдыху летных и кабинных экипажей воздушных судов и доставке их из аэропорта в гостиницу и обратно
Оценивать распределение коммерческой загрузки воздушных судов
Контролировать, оценивать и корректировать заказ бортового питания
Контролировать работу по сдаче, получению и предоставлению в профильные подразделения отчетной документации по таможенному транзиту
Оценивать готовность стоянки и агента по наземному обслуживанию к прилету воздушного судна
Контролировать, оценивать наземное обслуживание воздушных судов и принимать корректирующие меры по наземному обслуживанию воздушных судов
Осуществлять взаимодействие с экипажем и супервайзером рейса агента по наземному обслуживанию
Оценивать готовность к отправке воздушного судна
Проверять готовность комплекта перевозочных документов воздушной перевозки
Выявлять нарушения со стороны контрагента согласно правилам авиационного предприятия-перевозчика
Отслеживать действия контрагента на поступившее от авиационного предприятия-перевозчика обращение
Работать с претензиями, которые приходят от контрагентов авиационного предприятия-перевозчика
Необходимые знания
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Основные положения руководства авиационного предприятия-перевозчика по наземному обслуживанию
Основы претензионной работы
Организационная структура авиационного предприятия-перевозчика и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
Основные направления организационного взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия-перевозчика с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
Основы психологии (конфликтологии)
Основы делового этикета
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
Правила перевозки животных воздушным транспортом
Правила обслуживания инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности при воздушной перевозке
Порядок работы с перевозочной документацией воздушной перевозки
Другие характеристики
-