РАЗДЕЛ 12. СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА "МОТОЛОДКА P-750"

РАЗДЕЛ 12. СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА "МОТОЛОДКА P-750"

Мотолодки "P-750" представляют из себя двухместный катамаран с надувными поплавками и одним подвесным мотором с румпельным управлением, с объемом цилиндров до 750 см3, мощностью 37 кВт (50 л.с.).

Основные параметры спортивных мотолодок приведены в таблице N 18.

Таблица N 18

Основные требования для спортивных мотолодок "P-750"

Нормируемый параметр
Значение
Объем двигателя (см3)
Не более 750
Минимальная длина лодки (м)
3,8
Минимальная ширина лодки (м)
1,7
Минимальный вес лодки (кг)
153

Минимальный вес лодки включает в себя вес полного комплекта, измеренный сразу же после гонки без экипажа и их личного снаряжения со слитой водой без топливных баков. Для достижения минимального веса может быть добавлен балласт. Балласт должен быть надежно закреплен внутри лодки и его вес не должен превышать 10% веса полного комплекта без балласта.

Все лодки должны иметь двухместный корпус катамаранного типа с надувными поплавками и одним подвесным мотором и должны соответствовать оригинальному каталогу производителя лодки.

12.6.1. Основные технические требования для мотолодок "P-750" приведены в таблице N 19.

Таблица N 19

Технические требования для мотолодок P-750

Нормируемый параметр
Значение
Объем двигателя
Не более 750 см3
Минимальная длина лодки
3,8 м
Минимальная ширина лодки
1,7 м
Минимальный вес лодки
153 кг

Минимальный вес лодки включает в себя вес полного комплекта, измеренный сразу же после гонки без экипажа и их личного снаряжения со слитой водой без топливных баков. Для достижения минимального веса может быть добавлен балласт. Балласт должен быть надежно закреплен внутри лодки и его вес не должен превышать 10% веса полного комплекта без балласта.

12.6.2. Конструкция корпуса лодки.

Все лодки должны иметь двухместных корпус катамаранного типа с надувными поплавками и одним подвесным мотором и должны соответствовать оригинальному каталогу производителя лодки. Пайолы могут быть заменены на альтернативные пайолы другого производителя, но они должны соответствовать действующим правилам UIM.

На всех лодках должна быть серийная табличка производителя либо на носу, либо, предпочтительно, на транце, указывающая модель, изготовителя и дату изготовления и, при возможности, максимально допустимую мощность мотора. Конструкция лодки представлена в приложении N 25.

12.6.3. Наполнение баллонов.

Баллоны допускается накачивать только атмосферным воздухом, каждый баллон должен иметь 2 независимых отсека. Лодка должна оставаться на плаву, даже если один отсек поврежден.

12.6.4. Требования к корпусу.

Все лодки должны быть способны сдуваться, складываться или скручиваться, причем никакая из снятых частей не может иметь длину больше, чем 1/3 полной длины накачанной лодки, включая пайолы. Не допускаются аэродинамические дополнения.

12.6.5. Модификации выше ватерлинии.

Разрешены незначительные модификации выше ватерлинии, они касаются только петель для ног, ручек, но не должны затрагивать оригинальные размеры лодки. Ватерлиния определяется по состоянию, когда лодка готова к гонке, но без пилота/сопилота. Ватерлиния должна проходить ниже нижней кромки транца. Запрещается использовать какую-либо часть корпуса для водяного балласта.

12.6.6. Модификации ниже ватерлинии.

Любые модификации ниже ватерлинии запрещены.

12.6.7. Карман для номера.

Номера лодки могут быть нанесены на корпус либо помещены в надежно закрепленный прозрачный карман и должны быть установленного размера и хорошо видны.

12.6.8. Гоночный номер.

Должен находиться в передней части лодки, размер цифр минимум 18 см x 3 см с каймой 2 см вокруг каждой цифры и на крышке мотора и должен быть 18 см x 3 см с каймой 2 см вокруг цифры. Цифры черного цвета на белом фоне.

12.6.9. Фалы для переворота.

Все лодки должны иметь два фала для переворота. Эти фалы не должны повседневно использоваться. Диаметр фала не менее 10 мм, а ширина плоского - минимум 25 мм.

Все лодки должны быть оборудованы 4-метровым фалом, с петлей на конце. Булинь должен крепиться к носу лодки в кармане, закрепленном на носу. Булинь не должен быть смотан с другими веревками и должен быть легко доступен для того, чтобы зацепиться за место буксировки под пайолами впереди в середине. Узел для буксировки должен выдерживать нагрузку в 300 кг.

12.6.10. Наклейки спонсоров.

Нос лодки должен быть доступен для наклеек спонсоров соревнований. Отсутствие места для наклеек спонсоров является основанием для отказа в прохождении технической комиссии. Настоящее требование должно быть указано в предварительной программе и наклейки предоставлены организаторами. Наклейка на капот двигателя может предоставляться организаторами соревнований, однако должна содержать зарегистрированный гоночный номер лодки.

12.6.11. Невосстанавливаемые повреждения/повреждения корпуса/мотора/подводной части.

Корпус лодки, ее двигатель в целом или его подводную часть можно заменить/отремонтировать в случае, когда лодка, двигатель или их часть повреждаются без возможности восстановления из-за инцидента на воде во время заезда. Любые изменения должны быть разрешены и проводиться под наблюдением технического судьи.

12.6.12. Редуктор.

Редуктор нельзя изменять или модифицировать в классах сток и просток. Любой обычный износ или стертость пера должны быть ограничены до 5 мм и должны быть следствием износа или стирания во время гонок. Перо редуктора должно быть измерено во время техосмотра на каждой дисциплине. Если перо не соответствует требованиям правил, и команда не может его заменить до заезда либо марафона, то команда дисквалифицируется. Защита из нержавеющей стали с такими же характеристиками, как и оригинальный редуктор, может быть использована для защиты его передней кромки.

12.6.12. Топливо.

Топливо должно быть серийно выпускаемым автомобильным неэтилированным с максимальным октановым числом 99, имеющемся в свободной продаже на любой автозаправочной станции. С целью создания одинаковых условий для всех гонщиков, организаторы вправе предоставить одинаковый вид топлива для всех участников. Оплата топлива за счет участников.

12.6.13. Информация о типе топлива и топливной смеси.

Запрещается скрывать от организаторов и судейской коллегии информацию об используемом типе топлива/масла и пропорции смеси. Отказ предоставить информацию об используемом типе топлива/масла и пропорции смеси ведет к дисквалификации на все соревнование.

12.6.14. Топливный бак.

Допускаются оригинальные топливные баки, которые поставляются с мотором, сминающиеся топливные баки, либо одобренные баки судовых производителей.