12.12. СИСТЕМА ОЦЕНОК

12.12. СИСТЕМА ОЦЕНОК

12.12.1. Выставление баллов. Судейство отборочного тура (квалификация). Каждый судья выставляет балл с использованием одного кроссфейдера в соответствии со шкалой, описанной в таблице N 1. Каждый судья оценивает выступление из расчета от одного до десяти баллов с шагом 0.5 балла (таблица N 12). Исходя из этой системы, выводится ранг для каждого спортсмена или команды. Суммы баллов, выставленные судьями, суммируются для каждого спортсмена или команды, определяют итоговый ранг и место в турнирной таблице. Спортсмен или команда, получившие самый высокий ранг, определяются как победители тура и получают наивысший рейтинг. В случае равенства баллов между участниками должен быть проведен баттл. Если количество поделивших участников больше двух, то проводится жеребьевка вручную между спортсменами и командами в зоне, подготовленной организатором соревнований. В случае, если МС объявил выступление участника, а участник отсутствует, то МС должен вызвать его повторно. Если участник отсутствует в отборочном туре (квалификация), то его выступление переносится в конец списка выступающих участников круга. В случае его повторного отсутствия, ему автоматически выставляется низший балл 1 (выступление не засчитано).

Таблица N 12

Шкала баллов
Оценка
9.5 - 10.0
идеально
8.5 - 9.0
превосходно
7.5 - 8.0
очень хорошо
6.5 - 7.0
хорошо
5.5 - 6.0
выше среднего
4.5 - 5.0
средне
3.5 - 4.0
ниже среднего
2.5 - 3.0
плохо
1.5 - 2.0
очень плохо
1.0
не засчитано/дисквалифицирован

12.12.2. Судейство 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, второго финала и финала (баттлы). Каждый судья сравнивает навыки участников баттла и выставляет оценку в каждом раунде баттла с использованием перемещения кроссфейдеров в критериях: физическое качество, артистическое качество, интерпретационное качество, в соответствии со шкалой, описанной в таблице N 13. Выставленные судьей положения кроссфейдеров по каждому критерию суммируются и определяют итоговый результат раунда. Таким образом, судья должен переместить хотя бы один из кроссфейдеров в сторону одного из участников баттла, чтобы определился итоговый результат победителя раунда. Чтобы выиграть раунд, спортсмен (или команда) должен получить большинство голосов судей. Чтобы выиграть баттл, спортсмен (или команда) должен выиграть большинство раундов в этом баттле. В случае, если участники баттла набрали одинаковое количество голосов судей, то проводится дополнительный раунд баттла. Если участник отсутствует в отборочном туре на выбывание (баттл), то ему автоматически засчитывается поражение.

Таблица N 13