4. "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по виду спорта "компьютерный спорт" на 2025 год. Номер-код вида спорта: 1240002411Л" (утв. Минспортом России 27.12.2024, Общероссийской общественной организацией "Федерация компьютерного спорта России" 27.09.2024) (ред. от 30.05.2025)
4. Условия подведения итогов
1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: основной этап и финал.
2. Основной этап проводится в формате онлайн.
3. Финал проводится в формате ЛАН.
4. Победителем в командной дисциплине "Боевая арена" и "Тактический трехмерный бой" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.
5. Победителем в дисциплинах "Стратегия в реальном времени", "Соревновательные головоломки", "Спортивный симулятор", "Файтинг" становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за 3-е место.
6. Победители и призеры в личной дисциплине "Технический симулятор" определяются по сумме очков, набранных спортсменами на финале.
7. Итоговые протоколы и отчеты главной судейской коллегии на бумажном и электронном носителе представляются в Министерство спорта Российской Федерации и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.