Приложение 2. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Приложение N 2

СИСТЕМА
ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ) ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

\     Система
 \     оценок
  \
   \
    \
     \
      \
       \
        \
         \
          \
           \
Критерий    \
2
3
4
5
0 - 40%
41 - 60%
61 - 80%
81 - 100%
"неудовлетворительно"
"удовлетворительно"
"хорошо"
"отлично"
"не зачтено"
"зачтено"
1. Системность и полнота знаний в отношении изучаемых объектов
Обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может научно-корректно связывать между собой
Обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на изучаемый объект
Обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект
Обладает полнотой знаний и системным взглядом на изучаемый объект
2. Работа с информацией
Не в состоянии находить необходимую информацию, либо в состоянии находить отдельные фрагменты информации в рамках поставленной задачи
Может найти необходимую информацию в рамках поставленной задачи
Может найти, интерпретировать и систематизировать необходимую информацию в рамках поставленной задачи
Может найти, систематизировать необходимую информацию, а также выявить новые, дополнительные источники информации в рамках поставленной задачи
3. Научное осмысление изучаемого явления, процесса, объекта
Не может делать научно корректных выводов из имеющихся у него сведений, в состоянии проанализировать только некоторые из имеющихся у него сведений
В состоянии осуществлять научно корректный анализ предоставленной информации
В состоянии осуществлять систематический и научно корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные задаче данные
В состоянии осуществлять систематический и научно-корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные поставленной задаче данные, предлагает новые ракурсы поставленной задачи
4. Освоение стандартных алгоритмов решения профессиональных задач
Не в состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом
В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом
В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом, понимает основы предложенного алгоритма
Не только владеет алгоритмом и понимает его основы, но и предлагает новые решения в рамках поставленной задачи