4.1. Предварительный этап: регистрация и инструктаж перед сеансом тестирования

4.1. Предварительный этап:
регистрация и инструктаж перед сеансом тестирования

В начале тестирования обучающиеся должны корректно выполнить регистрацию в программе - заполнить минимальную идентифицирующую анкету - "паспортичку" на экране. Обучающийся допускается непосредственно к сеансу тестирования только после правильного заполнения анкеты, при этом в правом верхнем углу экрана на всем протяжении тестирования высвечиваются его реальные ФИО. Таким образом, правильность авторизации (самопредставление) организатор сможет проверить в отношении каждого обучающегося уже по ходу группового сеанса тестирования.

Педагоги, участвующие в организации тестирования, должны быть проинструктированы оператором проекта - в дистанционном формате или непосредственно в образовательной организации.

Инструкция для педагогов должна быть проведена по следующим пунктам (ответы на возможные вопросы):

1. Назначение теста. (В каких целях он проводится?)

2. Формат и общее количество тестовых заданий.

3. Продолжительность сеанса тестирования (ожидаемый интервал в минутах).

4. Кто получит доступ к результатам и какие решения будут приняты на основе результатов?

5. Как вести себя во время сеанса? (Можно задавать вопросы, без которых нельзя продолжить выполнение теста, подзывая организатора, молча - путем поднятия руки).

6. Будет ли результат немедленно на экране после тестирования (или когда будет, если с обработан результат будет с отсрочкой по времени)?