7.2. Развитие гибких образовательных технологий

7.2. Развитие гибких образовательных технологий

Раздел заполняется по состоянию 01 октября отчетного года.

При заполнении раздела выделяются сведения о реализации образовательных программ среднего профессионального образования: программ подготовки специалистов среднего звена (строка 01), программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (строка 02) с подведением итогов по каждой строке.

Раздел заполняется в разрезе укрупненных групп профессий и специальностей среднего профессионального образования. Наименования и коды укрупненных групп профессий и специальностей приводятся в полном соответствии с Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования".

В графе 3 указывается численность обучающихся по индивидуальному плану <38> в соответствии с выбранной областью профессиональной деятельности.

--------------------------------

<38> Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (часть 23 ст. 2 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

По графе 4 из общей численности (из графы 3) выделяется численность инвалидов и лиц с ОВЗ.

В графе 5 указывается численность студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, имеющих индивидуальный учебный план, принявших участие в отчетном году в предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсах проектов регионального и (или) национального уровня.

В графе 6 указывается численность педагогических работников образовательной организации, обеспечивающих тьютерское сопровождение индивидуальной образовательной программы студентов, указанных в графе 3.