2.4.4. Распределение приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по направлениям подготовки и специальностям

2.4.4. Распределение приема иностранных граждан и лиц
без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих
за рубежом, в соответствии с установленной Правительством
Российской Федерации квотой на образование иностранных
граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
по направлениям подготовки и специальностям

Данные граф 3, 4 по всем строкам соответствуют данным граф 3, 4 по строкам 01 - 04 раздела 2.1.4 формы N ВПО-1.

В разделе приводятся сведения о приеме иностранных граждан, лиц без гражданства, а также соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение по основным образовательным программам высшего образования в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. N 891 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации") за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Раздел содержит сведения за период с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года.

При заполнении сведений выделяются лица, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры с подведением итогов по каждой группе (строки 01, 02 и 03 соответственно) и общего итога по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (строка 04).

Раздел заполняется в разрезе направлений подготовки и специальностей.

Наименования и коды направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с Перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденными приказами Минобрнауки России от 12.09.2013 г. N 1060, N 1061.

В графе 4 отражается численность студентов, принятых (прошедших процедуру приема) на 1 курс в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в период с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года, кроме восстановленных на обучение или зачисленных в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с других форм обучения данной организации и т.д.

Данные графы 4 могут быть меньше численности студентов 1 курса (графа 5 раздел 2.4.5), если в число студентов 1 курса включены лица, восстановленные на обучение, либо переведенные из других организаций или с других форм обучения данной организации; либо больше, если среди вновь принятых имеются лица, отчисленные из образовательной организации до 1 октября, принятые на 1 курс в предыдущем учебном году (после 1 октября) и находящиеся на 2 курсе в отчетном году.

По графе 5 из приема (из графы 4) выделяется численность граждан стран СНГ (кроме Российской Федерации).

В графе 6 из общего приема (из графы 4) выделяется численность студентов, продолживших обучение в магистратуре после завершения обучения в данной образовательной организации по программе бакалавриата.

2.4.5. Распределение численности студентов из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством РФ квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, по курсам, направлениям подготовки и специальностям2.4.5. Распределение численности студентов из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством РФ квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, по курсам, направлениям подготовки и специальностям ["Методические указания по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2018 г. (форма N 1-Мониторинг)" (утв. Минобрнауки России)] >>>