5.1. Расширение перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ

5.1. Расширение перечня государственных услуг
исполнительных органов государственной власти субъекта
Российской Федерации, предоставление которых осуществляется
по принципу "одного окна" в МФЦ

5.1.1. В целях организации предоставления в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации утверждается перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставление которых осуществляется, в том числе, по принципу "одного окна" в МФЦ (далее - перечень региональных государственных услуг).

5.1.2. Перечень региональных государственных услуг рекомендуется формировать с учетом рекомендуемого перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.

5.1.3. Рекомендуется при формировании перечня региональных государственных услуг обеспечить соответствие наименований государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, наименованию, используемому в административном регламенте предоставления соответствующей услуги.

5.1.4. При формировании перечня региональных государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, услуги рекомендуется оценить по следующим критериям:

- востребованность услуги. К числу востребованных относятся те услуги, в которых наиболее заинтересованы физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Одним из основных показателей востребованности является количество обращений в МФЦ;

- взаимосвязанность услуг и групп услуг. В перечень региональных государственных услуг рекомендуется включать те услуги, которые требуются заявителю в наиболее распространенных и социально значимых жизненных ситуациях, когда необходимо получение одновременно "пакета" различных государственных и муниципальных услуг;

- социальная значимость услуги. Данный критерий может определяться как степень влияния соответствующей услуги на уровень удовлетворения первейших жизненных потребностей граждан;

- степень согласованности межведомственного взаимодействия. В рамках МФЦ существует возможность реализовать оптимальные схемы межведомственного взаимодействия за счет обмена информацией, усовершенствования документооборота и оперативного решения вопросов.