4.5. Организация бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации

4.5. Организация бесплатного выездного обслуживания
заявителей в муниципальных образованиях, в которых
отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные
подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации

4.5.1. В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в субъекте Российской Федерации может быть организовано бесплатное выездное обслуживание заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации (далее - бесплатное выездное обслуживание).

4.5.2. При организации бесплатного выездного обслуживания населения на базе специально предназначенного транспортного средства рекомендуется их оснащать следующим:

рабочими местами специалистов МФЦ, оснащенными компьютером с доступом к информационным базам и информационным системам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, иных организаций, участвующих в процессе предоставления услуг на базе МФЦ, автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

многофункциональными устройствами (принтер-копир-сканер);

сейфами;

столами, стульями (креслами) для специалистов МФЦ и заявителей.

4.5.3. График (режим) работы бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации, рекомендуется определять Уполномоченным МФЦ.