2.5. Прием обращений, переданных на личном приеме

2.5. Прием обращений, переданных на личном приеме

2.5.1. При приеме обращений, поданных на личном приеме граждан в порядке Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", сотрудник, ведущий прием, принимает обращение, анализирует существо вопроса и документы по обращению, а также проверяет наличие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о принятии обращения к рассмотрению.

2.5.2. Письменное обращение, поданное на личном приеме, передается на регистрацию в Отдел по обеспечению делопроизводства в общем порядке. По просьбе заявителя на копии его обращения проставляется штамп о поступлении обращения в Конституционный Суд.

2.5.3. При несоответствии обращения требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", о соблюдении которых Секретариат Конституционного Суда уполномочен уведомить заявителя и уведомление о которых находится в компетенции Отдела писем, сотрудник, ведущий прием граждан, уведомляет заявителя о несоответствии его обращения требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". Если заявитель, несмотря на такое уведомление, требует принять его обращение к рассмотрению Конституционным Судом, то сотрудник, ведущий прием граждан, передает обращение на регистрацию.

2.5.4. При приеме обращений, поданных на личном приеме граждан в порядке Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", содержание устного обращения гражданина, в зависимости от способа его обращения в Конституционный Суд, заносится в Журнал учета обращений, поданных на личном приеме в Приемной Конституционного Суда (Приложение N 20) или Журнал учета обращений по телефону Приемной Конституционного Суда (Приложение N 21). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем Журнале. Если гражданин настаивает на письменном ответе на обращение либо изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, сотрудник, осуществляющий прием граждан, составляет служебную записку на имя начальника Отдела писем с указанием Ф.И.О. и адреса заявителя, существа вопроса, направляет ее на регистрацию в Отдел по обеспечению делопроизводства для дальнейшей передачи в соответствующее подразделение аппарата Конституционного Суда.