2.5. Прием обращений, переданных на личном приеме

2.5. Прием обращений, переданных на личном приеме

2.5.1. При приеме обращений, поданных на личном приеме граждан в порядке Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", сотрудник, ведущий прием, принимает обращение гражданина (граждан), анализирует существо вопроса и документы по обращению, а также проверяет наличие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о принятии обращения к рассмотрению.

2.5.2. Письменное обращение, поданное гражданином на личном приеме, передается на регистрацию в общем порядке. По просьбе гражданина на копии его обращения проставляется штамп о поступлении обращения в Конституционный Суд.

2.5.3. Если обращение не соответствует тем требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", о соблюдении которых Секретариат Конституционного Суда уполномочен уведомить заявителя и уведомление о которых находится в компетенции Отдела писем, то сотрудник, ведущий прием граждан, уведомляет заявителя о несоответствии его обращения требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". Если заявитель, несмотря на такое уведомление, требует принять его обращение к рассмотрению Конституционным Судом, то сотрудник, ведущий прием граждан, письменное обращение, поданное на личном приеме, передает на регистрацию.

2.5.4. В случае принятия письменного обращения по просьбе гражданина на копии его обращения проставляется штамп "Конституционный Суд N ____ дата __________".

2.5.5. При приеме обращений, поданных на личном приеме граждан в порядке Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", содержание устного обращения гражданина заносится в Журнал учета обращений, поданных на личном приеме в Приемной Конституционного Суда, и обращений по телефону Приемной Конституционного Суда (Приложение 18). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале учета обращений (Приложение 18).