2.5.3.1. Перемещение тарно-упаковочных и штучных грузов с применением погрузчика

2.5.3.1. Перемещение тарно-упаковочных и штучных грузов
с применением погрузчика

Примерный перечень работ. Сформировать пакет (взять груз вручную из штабеля и уложить на поддон-площадку), переместить груз погрузчиком и уложить в штабель готового пакета или снять готовый пакет со штабеля, переместить его погрузчиком и расформировать (снять груз с поддона-площадки и уложить его вручную в штабель).

Состав исполнителей: водитель погрузчика, грузчик.

Таблица 2.5.3.1

┌─────────────────────────────────┬────────────────────────┬─────┐
│   Наименование груза и масса    │ Норма времени на тонну │  N  │
│        одного места, кг         │          груза         │нормы│
│                                 ├─────────────┬──────────┤     │
│                                 │  водитель   │грузчиков,│     │
│                                 │погрузчика, ч│ чел.-час.│     │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│               1                 │      2      │    3     │  4  │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Грузы в мешках, кулях:           │             │          │     │
│ до 30                           │0,10         │0,29      │1    │
│ 31 - 50                         │0,09         │0,26      │2    │
│ 81 - 100                        │0,07         │0,21      │3    │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Грузы в кипах, тюках, ящиках от- │             │          │     │
│крытых и закрытых, бидонах и неу-│             │          │     │
│пакованные места, клепка, дощеч- │             │          │     │
│ка, паркет, планки в связках:    │             │          │     │
│ до 30                           │0,11         │0,32      │4    │
│ 31 - 50                         │0,10         │0,31      │5    │
│ 51 - 80                         │0,10         │0,27      │6    │
│ 81 - 100                        │0,10         │0,26      │7    │
│ более 100                       │0,10         │0,26      │8    │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Грузы катко-бочковые и тара      │             │          │     │
│бочковая:                        │             │          │     │
│ до 30                           │0,11         │0,32      │9    │
│ 31 - 50                         │0,10         │0,30      │10   │
│ 50 - 80                         │0,10         │0,21      │11   │
│ 81 - 120                        │0,10         │0,17      │12   │
│ 121 - 300                       │0,10         │0,18      │13   │
│ более 300                       │0,10         │0,22      │14   │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Стекло оконное и зеркальное,     │0,12         │0,36      │15   │
│стеклянная и эмалированная посу- │             │          │     │
│да, изделия из стекла и фарфора  │             │          │     │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Электролампы в упаковке и другие │0,18         │0,54      │16   │
│легковесные грузы, имеющие погру-│             │          │     │
│зочный объем более 8 куб. м/т    │             │          │     │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────┤
│Сборные и мелкопартионные грузы  │0,12         │0,37      │17   │
│в различной таре                 │             │          │     │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────┘

Примечание.

При производстве указанных работ с формированием и расформированием пакетов число грузчиков, обслуживающих погрузчик или аккумуляторную тележку, удваивается.