2.5.1.1. Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов автопогрузчиком грузоподъемностью до 1,5 т
2.5.1.1. Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных
грузов автопогрузчиком грузоподъемностью до 1,5 т
Примерный перечень работ. Сформировать (расформировать) пакет, т.е. взять груз и уложить на поддон.
Состав исполнителей: водитель погрузчика, грузчик.
Таблица 2.5.1.1
┌─────────────────────┬───────────┬────────────────────────┬─────┐ │Наименование груза и │ Состав │ Норма времени на тонну │ N │ │ масса одного места, │ бригады │ груза │нормы│ │ кг │ ├─────────────┬──────────┤ │ │ │ │ водитель │грузчиков,│ │ │ │ │погрузчика, ч│ чел.-час.│ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Грузы в мешках и │1 водитель │0,06 │0,24 │1 │ │кулях: │погрузчика,│ │ │ │ │ до 50 │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,07 │0,21 │2 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 51 - 100 │1 водитель │0,05 │0,20 │3 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,06 │0,18 │4 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Грузы в кипах, тюках,│1 водитель │0,07 │0,28 │5 │ │ящиках открытых и │погрузчика,│ │ │ │ │закрытых, бидонах, │4 грузчика │ │ │ │ │дощечки, паркет, ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │планки в связках │1 водитель │0,08 │0,24 │6 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Грузы катко-бочковые │1 водитель │0,07 │0,28 │7 │ │и тара бочковая: │погрузчика,│ │ │ │ │ до 50 │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,08 │0,24 │8 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 51 - 80 │1 водитель │0,05 │0,20 │9 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,06 │0,18 │10 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 81 - 120 │1 водитель │0,04 │0,16 │11 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,05 │0,15 │12 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 121 - 300 │1 водитель │0,04 │0,16 │13 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,05 │0,1 │14 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ 301 и более │1 водитель │0,05 │0,20 │15 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,06 │0,18 │16 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Стекло оконное и │1 водитель │0,08 │0,32 │17 │ │зеркальное │погрузчика,│ │ │ │ │ │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,09 │0,28 │18 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Сборные и мелкопар- │1 водитель │0,08 │0,32 │19 │ │тионные грузы в │погрузчика,│ │ │ │ │различной таре │4 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,01 │0,3 │20 │ │ │погрузчика,│ │ │ │ │ │3 грузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │Груз всякий на │1 водитель │0,05 │0,1 │21 │ │поддонах или в │погрузчика,│ │ │ │ │готовых пакетах │2 грузчика │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────────┼──────────┼─────┤ │ │1 водитель │0,07 │- │22 │ │ │погрузчика │ │ │ │ ├─────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴─────┤ │ Универсальный захват-кантователь │ ├─────────────────────┬───────────┬─────────────┬──────────┬─────┤ │Грузы катко-бочковые │1 водитель │ │ │ │ │и тара бочковая: │погрузчика │ │ │ │ │ до 50 │ │0,26 │- │23 │ ├─────────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼─────┤ │ 51 - 80 │ │0,16 │- │24 │ ├─────────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼─────┤ │ 81 - 120 │ │0,12 │- │25 │ ├─────────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼─────┤ │ 121 - 300 │ │0,07 │- │26 │ ├─────────────────────│ ├─────────────┼──────────┼─────┤ │ более 301 │ │0,04 │- │27 │ └─────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴─────┘