Статья 11.1 ФЗ от 29.12.1994 N 79-ФЗ. Особенности поставок, закладки материальных ценностей в государственный резерв и хранения материальных ценностей государственного резерва

Статья 11.1. Особенности поставок, закладки материальных ценностей в государственный резерв и хранения материальных ценностей государственного резерва

1. Поставки материальных ценностей в государственный резерв планируются в составе государственного оборонного заказа.

Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, или его территориальные органы в пределах полномочий, установленных решением руководителя указанного федерального органа исполнительной власти.

2. Материальные ценности, поставки которых осуществляются в государственный резерв и в отношении которых установлены требования обеспечения безопасности для жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии указанным требованиям на весь срок хранения материальных ценностей государственного резерва.

3. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва (за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей мобилизационного резерва устанавливаются федеральным органом исполнительной власти - разработчиком мобилизационного плана по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва устанавливаются с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской, технологической), программной документацией и (или) государственным контрактом, а также требований, установленных документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, имеет право:

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2019 N 511-ФЗ;

устанавливать требования к качеству поставляемых материальных ценностей, тары, упаковки с учетом назначения и сроков хранения материальных ценностей;

проводить работы по восстановлению материальных ценностей государственного резерва, тары, упаковки, направленные на поддержание потребительских свойств, качества материальных ценностей и продление сроков их хранения;

перемещать материальные ценности государственного резерва между ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного резерва, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Перемещение материальных ценностей мобилизационного резерва проводится по согласованию с федеральным органом исполнительной власти - разработчиком мобилизационного плана.

5. Нормы естественной убыли при хранении материальных ценностей государственного резерва, порядок их применения в организациях, входящих в систему государственного резерва, порядок определения технологических потерь при транспортировке материальных ценностей в организациях, входящих в систему государственного резерва, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на разработку, утверждение и согласование норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов. Нормы естественной убыли подлежат пересмотру по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.