14. Требования к порядку оформления доверенностей

14. Требования к порядку оформления доверенностей

14.1. Заказчик оформляет надлежащим образом доверенности на получение и отправку почтовых отправлений, а также для оказания дополнительных услуг в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в разделе 4 Генеральных условий.

14.2. Доверенность, выдаваемая Заказчиком доверенному лицу, должна предусматривать полный перечень полномочий, которые доверенное лицо вправе совершать, в том числе предусматривать: право сдавать почтовые отправления и подписывать сопроводительные документы, право подписывать и утверждать Акт сдачи-приемки оказанных услуг, право осуществлять прием возвращенных почтовых отправлений с подписанием соответствующих актов от Исполнителя.

14.3. В случае если выданная доверенность Заказчиком доверенному лицу не предусматривает необходимых полномочий, или ответственный работник Исполнителя не может однозначно убедиться в полномочиях доверенного лица (например, по причине не указания паспортных данных в доверенности, отсутствия полномочий), то ответственный работник Исполнителя вправе отказать в оказании услуги до момента предоставления доверенности, исключающей двоякое толкование.