5.6. Регистрация и прохождение внутренних документов

5.6. Регистрация и прохождение внутренних документов

5.6.1. В ФАС России создаются и регистрируются следующие виды внутренних документов: приказы (см. п. 4.1. Инструкции), положения, правила, инструкции (см. п. 4.2. Инструкции), протоколы (см. п. 4.3. Инструкции), поручения руководителя ФАС России и заместителей руководителя ФАС России, аналитические, служебные, докладные и объяснительные записки.

5.6.2. Регистрацию поручений руководителя ФАС России осуществляет секретариат руководителя. Передачу поручений руководителя исполнителям осуществляет структурное подразделение, подготовившее данное поручение. Контроль исполнения поручений руководителя ФАС России осуществляет уполномоченный помощник руководителя ФАС России.

Поручения заместителей руководителя ФАС России регистрируются их секретарями. Контроль исполнения данных поручений возлагается на структурное подразделение, подготовившее данное поручение.

5.6.2. Прохождение служебных и докладных записок в центральном аппарате ФАС России состоит из следующих этапов:

Подготовленному проекту документа присваивается временный регистрационный номер (идентификатор) в СЭД и прикрепляется к РК документа его электронный образ, за исключением электронных образов документов, указанных в пп. 5.3.4. Инструкции.

После подписания документа начальником структурного подразделения, документ автоматически регистрируется в СЭД и направляется адресату.

Полученный адресатом внутренний документ не подлежит повторной регистрации в СЭД. В его РК делаются отметки: об указаниях по исполнению документа, об исполнении и другие отметки.

При необходимости на полученный внутренний документ готовится ответ, который также подлежит аналогичной регистрации в СЭД с указанием связи РК.