5.5. Отправка документов

5.5. Отправка документов

5.5.1. Отправку исходящих документов ФАС России осуществляет участок экспедиции отдела-канцелярии Управление делами. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 (зарегистрирован в Минюсте России 26.12.2014 N 35442).

Документы, подлежащие отправке, передаются в экспедицию полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки.

Документы, подлежащие отправке, регистрируются в день их подписания и отправляются по почте на следующий рабочий день.

Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.

Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, могут выкладываться в один конверт.

5.5.2. Отправляемые документы из ФАС России пересылаются почтой и (или) с помощью технических средств связи.

5.5.3. Отправка документов, подписанных руководством ФАС России и адресованных в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется фельдъегерской связью, почтовой связью, нарочно и по системе МЭДО.

Решение о способе доставки документа другим адресатам, а также о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе в случае отправки документа по факсимильной связи или по электронным каналам связи принимает структурное подразделение - исполнитель. Для этого делается соответствующая отметка в РК документа в поле "корреспондент".

Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию руководителя ФАС России или заместителя руководителя, подписавшего данный документ.

Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.

5.5.4. Исполнитель, получающий подлинник документа для передачи непосредственно адресату, расписывается в получении документа на распечатанной в СЭД расписке, остающейся в деле в Управлении делами, а в РК делается отметка об отправке документа нарочным.

5.5.5. При отправке документа почтой в экспедиции осуществляются конвертование документа с указанием адреса, составление почтового реестра в электронной форме в системе "партионная почта" и передача на отправку в отделение связи.

При отправке документов фельдъегерской связью осуществляются их конвертование с указанием адреса, составление реестра на документы и передача сотруднику фельдъегерской службы.

Отправка документов по каналам коммерческой почты осуществляется по служебной записке руководителя управления, подготовившего данные документы к отправке, с визой заместителя руководителя ФАС России, координирующего и контролирующего деятельность Контрольно-финансового управления.

Отправка почтовых отправлений весом свыше 2 кг осуществляется по служебной записке руководителя управления, подготовившего данные документы к отправке на имя начальника Управления делами.

5.5.6. На всю отправляемую почтой корреспонденцию (заказную и с уведомлением) составляется реестр в электронной форме в системе "партионная почта", распечатывается и направляется в почтовое отделение вместе с подготовленной к отправке корреспонденцией.

Отправка документов почтой, по системе МЭДО и по электронной почте осуществляется через СЭД. В РК исходящего документа, отправлено почтой, автоматически проставляются дата отправления, номер почтового отправления и номер почтового реестра, в РК исходящего документа, отправленного по электронным каналам автоматически проставляются вид отправки, дата и время отправки.

После отметки почтовым отделением реестр возвращается в группу экспедицию отдела-канцелярии Управления делами, где подшивается в дело.

5.5.7. Решения ФАС России по результатам рассмотрения ходатайств и уведомлений хозяйствующих субъектов выдаются на руки доверенному лицу заявителя (по доверенности) только сотрудником отдела-канцелярии Управления делами. При этом делается соответствующая отметка в РК документа в графе "приложение".

5.5.8. Телеграммы, составляемые в ФАС России, принимаются сотрудниками экспедиции завизированными, подписанными, датированными и зарегистрированными, с отметкой о категории и виде отправления. Телеграммы отправляются адресату в день поступления в отдел-канцелярию Управления делами.

Самостоятельно могут направлять телеграммы Управление контроля размещения государственного заказа и Управление контроля государственного оборонного заказа.

5.5.9. Передача информации с помощью телефонограмм осуществляется устно по каналам телефонной связи и записывается (печатается) получателем.

5.5.10. Документы для передачи по каналам факсимильной связи с факс-аппарата Управления делами ФАС России передаются в отдел общей корреспонденции полностью оформленными, зарегистрированными с указанием номера факса и электронного адреса получателя.

Факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму.

Запрещается передавать текст документов с пометкой "Для служебного пользования".

5.5.11. Уведомления о вручении отправленной заказной корреспонденции адресату, возвращаются в отдел общей корреспонденции Управления делами. После внесения информации о дате доставки в РК документа уведомление направляется исполнителю.

5.5.12. В случае возврата отправленного документа почтовым отделением, документ (с конвертом) возвращается в отдел общей корреспонденции Управления делами или в группу правительственной почты отдела-канцелярии Управления делами. После внесения в РК документа отметки о возврате, документ возвращается для уточнения реквизитов исполнителю.