5.2. Организация доставки документов

5.2. Организация доставки документов

5.2.1. Доставка документов в ФАС России осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской связи, нарочно и по электронным каналам связи, в том числе по системам межведомственного документооборота (далее МЭДО), межведомственного взаимодействия (далее СМЭВ), документы с Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ) и через СЭД (документы из территориальных органов ФАС России).

С помощью почтовой связи в ФАС России доставляется письменная корреспонденция в виде простых, заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, посылок, а также печатные издания.

Федеральной фельдъегерской связью доставляется служебная корреспонденция из государственных органов.

По каналам электронной связи поступают служебная корреспонденция из государственных органов (МЭДО), телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронные обращения, обращения с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), корреспонденция из территориальных органов ФАС России (СЭД).

Документы могут быть сданы в Управление делами лично заявителем.

5.2.2. Корреспонденция, адресованная в ФАС России, поступает в Управление делами.

Документы, доставляемые в ФАС России фельдъегерской связью из органов государственной власти в рабочее время, принимаются в Управлении делами, в нерабочее время и в нерабочие и праздничные дни - в приемной руководителя ФАС России.

Конверты (бандероли) с документами проверяются на целостность упаковки, правильность доставки, затем вскрываются (за исключением пакетов с пометкой "лично"), после чего проверяется правильность вложения документов. Пакеты с пометкой "лично" незамедлительно передаются по назначению.

О повреждении, отсутствии в конверте документа или приложений к нему, подписи на документе, несоответствии номера, указанного на конверте, номеру документа сообщается отправителю документа. При этом составляется акт в 2 экземплярах: первый экземпляр направляется отправителю (при отсутствии указанных в тексте приложений или соответствующей подписи - вместе с документом), второй остается в Управлении делами. Акты подписываются служащим, вскрывшим пакет, и начальником (заместителем начальника) отдела Управления делами, служащий которого вскрыл конверт.

Ошибочно поступившие документы немедленно пересылаются по принадлежности.

Конверты после проверки уничтожаются, кроме конвертов с обращениями граждан и случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя документа, или когда дата почтового штемпеля может подтвердить время отправления и получения документа.

Поступившая в ФАС России на имя руководства службы срочная корреспонденция с пометками о срочности ("Весьма срочно", "Срочно", "Вручить немедленно") и телеграммы доставляются по назначению немедленно.