4.6. Телеграмма

4.6. Телеграмма

4.6.1. Отправка телеграмм в ФАС России осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 222.

Телеграфная переписка допускается в исключительных случаях и по срочным вопросам.

4.6.2 Телеграммы подписываются руководством ФАС России, а также руководителями подразделений при наделении их соответствующими полномочиями.

Телеграммы категории "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" подписываются только руководителем и заместителями руководителя ФАС России и заверяются гербовой печатью ФАС России.

4.6.3. Телеграмма оформляется без реквизитов бланка следующим образом:

в правом верхнем углу указывается категория телеграммы (ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ);

перед текстом центрованно размещается реквизит "наименование документа" - "Телеграмма":

после наименования от левой границы текстового поля помещается реквизит "Адресат" с обязательным указанием его фамилии и инициалов (наименования организации), улицы, номера дома (и квартиры), названия города (области, республики, государства), почтового индекса. Телеграммы одинакового содержания, направляемые нескольким адресатам, оформляются отдельно для каждого адресата;

текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов (если при этом не искажается его содержание), без знаков препинания (или с их сокращенным обозначением), печатается без переноса слов, абзацев, исправлений, прописными буквами;

после текста телеграммы размещается реквизит "Подпись" с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму.

Ниже подписи под чертой от левой границы текстового поля указываются полный адрес ФАС России и дата (день отправления).

4.6.4. Заверенная в Управлении делами копия телеграммы передаются для отправки в отдел-канцелярию (экспедицию) Управления делами.

4.6.5. Телеграммы, направляемые структурными подразделениями ФАС России в рамках ведения дел о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о размещении заказов и законодательства о рекламе, регистрируются как исходящие документы (см. п. 5.4. Инструкции).