Глава 3. Требования к порядку проведения временной администрацией негосударственного пенсионного фонда, назначаемой Банком России в связи с аннулированием лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда и форме заключения о его финансовом состоянии

Глава 3. Требования к порядку проведения временной администрацией негосударственного пенсионного фонда, назначаемой Банком России в связи с аннулированием лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда и форме заключения о его финансовом состоянии

3.1. При проведении анализа финансового состояния фонда временная администрация должна анализировать соотношение активов и обязательств фонда на предмет достаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, вкладчиков, участников, иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда по состоянию на дату назначения временной администрации.

3.2. Временная администрация в соответствии с пунктом 1 статьи 183.13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988) должна провести анализ финансового состояния фонда не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня ее назначения на основании имеющихся у нее документов (информации) в отношении фонда, включая анализ следующих документов (информации) (при наличии):

статистической, бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности фонда, регистров бухгалтерского и налогового учета фонда, первичных учетных документов фонда, аудиторского и актуарного заключений, а также отчетов оценщиков в отношении имущества (активов) фонда;

внутренних документов фонда, регламентирующих его деятельность;

учетной политики фонда, в том числе учетной политики для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, сведений об организационной структуре фонда;

отчетности дочерних и зависимых обществ (при их наличии), филиалов и иных обособленных подразделений фонда;

материалов налоговых проверок и копий судебных решений в отношении фонда;

переписки фонда с Банком России по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в области негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования (рекомендаций, предписаний, материалов проверок);

данных о фонде в общедоступных источниках;

актов проверок Банка России в отношении фонда;

документов (информации), предоставленных Банком России по запросу временной администрации.

3.3. Заключение временной администрации о финансовом состоянии фонда должно быть составлено временной администрацией в письменной форме и включать следующую информацию:

сведения о фонде (полное фирменное наименование фонда, регистрационный номер, присвоенный фонду в соответствии с Книгой государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов, место нахождения и почтовый адрес фонда, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, виды деятельности, осуществляемые фондом, номер лицензии и дата ее выдачи);

список акционеров фонда, владеющих более чем десятью процентами акций фонда, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) акционеров - физических лиц, полного наименования акционеров - юридических лиц, а также процента принадлежащих им акций;

сведения об организационной структуре фонда, о штатной и фактической численности работников фонда, составе органов управления фонда;

сведения о результатах проведенного анализа финансового состояния фонда, содержащие один из следующих выводов:

о достаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, вкладчиков, участников, иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда и об отсутствии признаков несостоятельности (банкротства) фонда;

о недостаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, вкладчиков, участников, иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда и наличии признаков несостоятельности (банкротства) фонда, а также о целесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании фонда банкротом.

Заключение временной администрации о финансовом состоянии фонда должно быть подписано руководителем временной администрации.

3.4. Подписанное руководителем временной администрации заключение временной администрации о финансовом состоянии фонда должно быть направлено временной администрацией в Банк России в срок, установленный пунктом 1 статьи 183.13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

3.5. Руководитель временной администрации должен направить лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа фонда, уведомление о возможности ознакомления с заключением временной администрации о финансовом состоянии фонда в срок, установленный пунктом 6 статьи 183.13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988), на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным по выбору руководителя временной администрации.