Глава 2. Взаимодействие временной администрации негосударственного пенеионного фонда, назначаемой Банком России в связи с аннулированием лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, Банка России и его представителей при осуществлении своих полномочий, отчет указанной временной администрации негосударственного пенсионного фонда перед Банком России, формы контроля за указанной временной администрацией негосударственного пенсионного фонда, осуществляемого Банком России и его представителями

Глава 2. Взаимодействие временной администрации негосударственного пенеионного фонда, назначаемой Банком России в связи с аннулированием лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, Банка России и его представителей при осуществлении своих полномочий, отчет указанной временной администрации негосударственного пенсионного фонда перед Банком России, формы контроля за указанной временной администрацией негосударственного пенсионного фонда, осуществляемого Банком России и его представителями

2.1. Временная администрация должна представлять в Банк России отчет об исполнении возложенных на нее функций (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящему Положению) с приложением необходимых, по мнению временной администрации, документов и информации фонда в следующие сроки:

на пятый рабочий день со дня назначения временной администрации - не позднее 19.00 часов местного времени для головного офиса фонда;

в течение первого календарного месяца работы временной администрации, исчисляемого с даты назначения временной администрации, - ежедекадно на третий рабочий день декады, следующей за декадой, за которую представляется отчет;

в последующем - ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за месяцем, за который представляется отчет;

за весь период деятельности временной администрации - в течение десяти рабочих дней со дня прекращения деятельности временной администрации.

2.2. Временная администрация должна направить в Банк России уведомление об изготовлении печати и оттиска печати временной администрации, которой пользуется временная администрация, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления печати и оттиска печати.

2.3. Временная администрация должна направить в Банк России копию акта о результатах проведенной временной администрацией инвентаризации имущества фонда в головном офисе, филиалах и представительствах фонда, включая принадлежащие фонду ценные бумаги и денежные средства, в срок не позднее сорока пяти рабочих дней со дня назначения временной администрации.

2.4. Временная администрация должна направить в Банк России:

копию акта об отсутствии фонда по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, и (или) по последнему известному временной администрации месту нахождения фонда, копию акта о непередаче лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа фонда, руководителю временной администрации в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 183.9 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" печатей (штампов) (при наличии), бухгалтерской и иной документации, принадлежащих фонду, вверенных ему материальных и иных ценностей, баз данных фонда на электронных носителях, копию акта об обнаружении документов и (или) имущества фонда - в срок не позднее трех рабочих дней со дня составления акта;

копию акта о воспрепятствовании осуществлению функций временной администрации - в срок не позднее трех рабочих дней со дня его составления;

копии актов приема-передачи лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа фонда, руководителю временной администрации в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 183.9 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" печатей (штампов) (при наличии), бухгалтерской и иной документации, принадлежащих фонду, вверенных ему материальных и иных ценностей, а также баз данных фонда на электронных носителях - в срок не позднее трех рабочих дней со дня прекращения деятельности временной администрации.

2.5. Временная администрация должна направлять в Банк России уведомления:

о направлении в правоохранительные органы заявления об обнаружении временной администрацией признаков преступлений, следствием которых явилось причинение фонду имущественного ущерба (далее - Заявление), - в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления Заявления;

о результатах рассмотрения Заявления правоохранительными органами - в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения ответа от правоохранительных органов на Заявление.

2.6. Временная администрация должна представлять в Банк России:

копии документов, издаваемых временной администрацией в отношении должностных лиц фонда, в том числе приказов о приеме на работу, о переводе (назначении, в том числе временном) на другую должность, об увольнении (прекращении полномочий) должностного лица фонда, - в течение трех рабочих дней со дня издания документа;

имеющуюся в распоряжении временной администрации информацию о должностных лицах фонда, осуществлявших, в том числе временно, полномочия в течение двенадцати месяцев до даты назначения временной администрации, - в течение двух рабочих дней со дня выявления временной администрацией указанной информации.

2.7. Временная администрация по запросу Банка России в установленные в нем сроки должна представлять информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.

2.8. Банк России должен направить (передать) руководителю временной администрации по его запросу в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного запроса имеющиеся в Банке России:

документы (информацию) для проведения анализа финансового состояния фонда;

резервные копии баз данных фонда на электронных носителях, переданные фондом в Банк России в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 36.20-1 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2013, N 52, ст. 6975).

2.9. В случае принятия Банком России в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 183.13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988) решения о необходимости обращения временной администрации в арбитражный суд с заявлением о признании фонда банкротом:

Банк России должен направить временной администрации решение о необходимости обращения временной администрации в арбитражный суд с заявлением о признании фонда банкротом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения;

временная администрация должна направить заявление о признании фонда банкротом в арбитражный суд не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения решения Банка России о необходимости обращения временной администрации в арбитражный суд с указанным заявлением;

временная администрация должна направить в Банк России уведомление о направлении заявления в арбитражный суд о признании фонда банкротом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем направления указанного заявления в арбитражный суд.

2.10. Документы, предусмотренные абзацем первым пункта 2.1, пунктами 2.2 и 2.3, абзацами вторым и третьим пункта 2.4, пунктами 2.5 - 2.7, абзацем вторым пункта 2.8, абзацами вторым и четвертым пункта 2.9, пунктом 3.4 настоящего Положения, должны направляться лицами, указанными в перечисленных пунктах, в форме электронных документов в соответствии с порядком взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями, определенным на основании частей первой и восьмой статьи 76.9 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2015, N 29, ст. 4357).

Отчет об исполнении возложенных на временную администрацию функций за весь период ее деятельности, документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего Положения, должны направляться временной администрацией в Банк России на электронном носителе информации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным по выбору временной администрации.

Передача Банком России предусмотренных абзацем третьим пункта 2.8 настоящего Положения резервных копий баз данных фонда на электронных носителях руководителю временной администрации должна осуществляться на электронном носителе информации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным по выбору временной администрации, отраженному в ее запросе.

2.11. Контроль за деятельностью временной администрации осуществляется Банком России (его представителями) в следующих формах:

анализ Банком России информации и документов, направляемых в Банк России временной администрацией в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7, 2.9 и 3.4 настоящего Положения, на предмет выполнения временной администрацией возложенных на нее функций;

проверка представителями Банка России деятельности временной администрации, осуществляемая в случаях и порядке, установленных Банком России в соответствии с абзацем вторым пункта 9 статьи 183.15-1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2021, N 17, ст. 2878) (далее - Проверка).

2.12. Временная администрация должна обеспечить доступ в помещения фонда представителей Банка России, уполномоченных на осуществление Проверки.

Представители Банка России, уполномоченные на проведение Проверки, запрашивают у временной администрации необходимые для проведения Проверки документы (их копии), а также письменные пояснения временной администрации.

Временная администрация по запросу представителя Банка России, уполномоченного на проведение Проверки, представляет необходимые для проведения Проверки документы (их копии), а также письменные пояснения временной администрации.