II. Порядок и условия предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений

II. Порядок и условия предоставления субсидии
на осуществление капитальных вложений

5. Адресное (пообъектное) распределение субсидии на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением, указанным в настоящем разделе, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), актами Правительства Российской Федерации.

6. Адресное (пообъектное) распределение субсидии на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 5 настоящих Правил, устанавливается соглашением, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.

7. Условиями предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - соглашение в отношении объектов капитального строительства) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

8. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется на основании соглашения в отношении объектов капитального строительства, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

9. Соглашение в отношении объектов капитального строительства содержит положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

10. Основания и ограничения, касающиеся внесения изменений в соглашение в отношении объектов капитального строительства, определяются в соответствии с пунктами 12 и 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

11. Перечень документов, прилагаемых к соглашению в отношении объектов капитального строительства, а также ограничения, касающиеся внесения в него изменений, определяются в соответствии с пунктами 11 - 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. Размер субсидии на осуществление капитальных вложений, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:

Ci = C x Yi,

где:

C - общий объем расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, предусмотренный на соответствующий финансовый год бюджету субъекта Российской Федерации;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации, в процентах.

При этом значение Ci не может превышать предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, предусмотренного пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, за счет субсидии на осуществление капитальных вложений определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, на финансовое обеспечение расходных обязательств соответствующего субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, софинансируемых за счет субсидии на осуществление капитальных вложений, утверждается законом субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа), исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии на осуществление капитальных вложений, установленных соглашением в отношении объектов капитального строительства.

15. Перечисление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

16. В случае если субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в отношении объектов капитального строительства, в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае если субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в отношении объектов капитального строительства, в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет определяется в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае одновременного нарушения субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, обязательств, предусмотренных соглашением в отношении объектов капитального строительства в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, возврату подлежит размер средств, соответствующий размеру субсидии на осуществление капитальных вложений, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

17. Основания для освобождения субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, определены пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

18. В случае нарушения субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, обязательств, предусмотренных соглашением в отношении объектов капитального строительства в соответствии с подпунктом "а.1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет определяется в соответствии с пунктом 22.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

19. В случае нецелевого использования субсидии на осуществление капитальных вложений и (или) нарушения субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, условий ее предоставления, в том числе невозврата им средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 22.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к субъекту Российской Федерации, входящему в состав Северо-Кавказского федерального округа, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии на осуществление капитальных вложений бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, не принимается в случае, если условия ее предоставления не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.

20. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, представляет в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчеты:

о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях финансирования которых предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений, по форме, представленной в приложении к соглашению в отношении объектов капитального строительства, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором получена субсидия на осуществление капитальных вложений;

о достижении значений показателей результативности по форме, представленной в приложении к соглашению в отношении объектов капитального строительства, не позднее 16 февраля года, следующего за годом, в котором получена субсидия на осуществление капитальных вложений;

об исполнении графика выполнения мероприятий по форме, представленной в приложении к соглашению в отношении объектов капитального строительства, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором получена субсидия на осуществление капитальных вложений.

21. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, обязательств, вытекающих из соглашения в отношении объектов капитального строительства, в том числе непредставления в установленный срок отчетности, перечисление субсидии на осуществление капитальных вложений приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. Оценка эффективности использования субсидии на осуществление капитальных вложений субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета за отчетный финансовый год путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии на осуществление капитальных вложений и значений показателей результативности использования субсидии на осуществление капитальных вложений, установленных соглашением в отношении объектов капитального строительства. Показателями результативности использования субсидии на осуществление капитальных вложений являются показатели (индикаторы) Программы, перечень которых представлен в приложении N 1 к Программе для каждой подпрограммы соответственно.

23. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, условий предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.